POV Лалиса
Дни летели достаточно быстро. Выходные я провела дома за просмотрами фильмов.
В колледже я заметила, что Дженни всё время грустная и уставшая.
Чеён же очень стеснительная. После их с Чимином свидания, они каждый день ходят гулять, а в колледже обмениваются милыми улыбками.Иногда мне становится как-то грустно и скучно. Чеён с Чимином. Дженни молчаливая. Джису с Джином. И я такая одна хожу.
Чонгука мы навестили в Понедельник. И я рада, что ему становится лучше.Отсидев три пары я ушла домой, не пойдя на четвертую. Не то чтобы я всегда так делаю, нет, просто ненавижу историю Южной Кореи. Преподаватель там только даёт задание, а сам мается херней или уходит куда-то. Не вижу смысла там сидеть.
Идя по улице, я наступала на жёлтые листья, наслаждаясь их хрустом.
- Привет. - услышала я рядом. Я посмотрела вправо и увидела Чонгука в сером пальто. Он смотрел под ноги со своим фирменным лицом "серьёзного бэд гая".
- Привет. - ответила я. - Тебя выписали или ты из больницы сбежал? - с улыбкой спросила я. Чонгук нахмурившись взглянул на меня.
- Да сбежал. Через окно выпрыгнул. - сказал он. Я уже почти поверила, но он не сдержавшись улыбнулся.
- Я не удивлена. - сказала я усмехнувшись. - Куда держишь путь?
- К Джину. А ты? - спросил он.
- Я домой. А зачем к Джину? - спросила я. Чонгук цокнул. - Что?
- Вот всё тебе знать надо. - сказал он, а затем наклонился к моему уху. - Бухать иду.
Я выпучила глаза, как будто услышала какую-то тайну, хотя это не удивительно, что он идёт бухать. И уж тем более не тайна.
- Ты там сильно не напивайся. А то начнёшь всякую ерунду вытворять, а у тебя швы меньше чем неделю назад сняли. Не дай бог что-нибудь случится. - сказала я. Чонгук посмотрел на меня и забавно приподнял брови
- Волнуешься за меня? - сказал он с улыбкой. Я хмыкнула.
- Конечно. - ответила я.
Затем повисло молчание. Мы перешли дорогу и я пошла в сторону своего дома.
- Эй, а попрощаться не хочешь? - спросил он. Я остановилась. Точно.
Развернувшись, я подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always need you (Редактируется)
FanfictionЛалиса Манобан сбежала из семьи, чтобы учиться в Сеуле - городе мечты, как считала она. Но по приезду, она знакомится с Дженни, Чонгуком и остальными, от которых идут одни неприятности, такие как маньяк.