- Сдала! Я сдала уже второй зачёт на отлично! - кричала я, выбежав в корридор.
- Да поздравляю, только не ори так, Лиса! - сказала Чеён. Та здала биологию на хорошо, а английский на отлично.
Через пару минут из кабинета вышла Дженни.
- Тройка - сказала она спокойно.
- Тройка?! - спросила я. Она же хорошо английский знает, как так?
- Да. - сказала она, спокойным голосом.
- Чеён~а, я сдал английский на пять - сказал Чимин, обнимая девушку. Я невольно засмотрелась на них.
- А ты, алкоголичка, на сколько сдала? - спросил Чонгук появившись рядом со мной.
- Сам ты алкоголичка. Я на пять сдала. - сказала я.
- Молодец возьми с полки пряник. Их там два, возьми средний - сказал он
- Какой ты умный - сказала я. - Сам-то на сколько сдал?
- На четыре - сказал он. Я с усмешкой на него посмотрела.
- Зато "готовился" на паре к зачёту - сказала я. Чонгук цокнул.
- Ну я пойду домой - сказала Дженни. Все посмотрели на неё.
Мы с Чеён обняли её на прощание.- Что это с ней? - спросил Чимин. Я пожала плечами.
- Я сдала на пять! - сказала Джису выйдя из кабинета.
Так как после зачёта нас отпустили домой, мы с Чеён решили пройтись по магазинам.
Гуляли по тц мы примерно три часа. Я купила много топиков, юбок и платьев. Что-то на них потянуло.
Мы проходили мимо салона красоты. И тут я задумалась.- Чеён, а может мне покраситься? - спросила я. Чеён слегка приподняла брови.
- В какой цвет? - спросила она. Я нашла в телефоне фотку одной модели. - Мм... Ну так-то прикольно.
Я улыбнулась и мы пошли в салон красоты. Парикмахер увидев эту причёску посмотрела на меня.
- Вам очень подойдёт. - сказала она. Я вздохнула, надеясь что действительно так и будет.
Спустя три часа я сидела и смотрела на свои волосы на полу. Конечно их не все обрезали, но достаточно много.
Спустя час с меня смывали краску. Волосы высушили феном.- Вы просто шикарны! - сказала женщина. Я улыбнулась.
Повернувшись к зеркалу я охнула. Я действительно шикарна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always need you (Редактируется)
FanfictionЛалиса Манобан сбежала из семьи, чтобы учиться в Сеуле - городе мечты, как считала она. Но по приезду, она знакомится с Дженни, Чонгуком и остальными, от которых идут одни неприятности, такие как маньяк.