9 Глава

803 47 6
                                    

Спустя неделю.

POV Лалиса

   Снова  понедельник и снова колледж.
Я очень рассеяна. Завтракала я практически засыпая. Столько мыслей свалилось на мою голову, что не дают мне даже выспаться.

   Папа Чеён приехал ещё в пятницу, поэтому она переехала к нему, и мне не с кем поболтать. А ещё жутко от осознания, что где-то рядом, в моём городе ходит маньяк.
За всю неделю не было ни одного убийства. Маньяк ни разу не давал знать о себе. Это настораживает, ведь затишье всегда перед бурей.

    Быстро переодевшись я вызвала такси. У меня стойкое ощущение паранойи и лучше не рисковать.

   Такси приехало очень быстро на моё облегчение. Подойдя к машине я будто почувствовав взгляд огляделась по сторонам. Я наткнулась взглядом на мужчину и застыла от шока: прямо напротив моего дома, возле подъезда стоит мужчина, одетый во всё тёмное. Он смотрит прямо мне в глаза, а его лицо закрывает маска. Где-то в подсознании я догадалась кто смотрит на меня сейчас.

   Я хотела что-то сказать, но словно онемела. Все слова застыли комом в горле. Мужчина, не отрывая от меня взгляда, поднял руку, а другой рукой указал пальцем на тыльную сторону запястья, изображая часы. Тик - так.

    - Девушка, вы кого-то ждёте? - раздался голос из машины. Опомнившись я сделала шаг в сторону того мужчины, но тот сорвался с места. Я рванула за ним, оставляя удивлëнного таксиста в машине.

   Взглядом я проследила куда бежит этот мужчина и со всех ног побежала туда. Тот свернул за угол и выбежал в сторону других многоэтажек. С учётом моего хорошего бега я почти не отставала от него, но в какой-то момент мы оказались у пешеходника со светофором и он в последний момент пробежал на другую сторону улицы. Я остановилась и мне оставалось лишь наблюдать как тот скрывается среди толпы.

    Посмотрев на часы я поняла что скорее всего опоздаю на пары.

    Спустя час я сидела на паре и во мне всё ещё бурлил адреналин. Чеен предпочла отложить вопросы видя меня в таком состоянии.

   После пар ко мне подошли девочки, чтобы узнать что со мной.
Мы вышли из колледжа и я начала рассказывать им об утреннем инциденте.

   - Это больше не похоже на чей-то пранк. - сказала Чеён. 

   - Вы не против, если я с вами сяду? - спросила Джису.
- Нет не против - сказала Чеён слегка удивлённо смотря на неё.
Мы с Дженни переглянулись.
- Я конечно понимаю что вы удивлены, но сейчас не об этом. - сказала Джису - Дженни, Чимин вас уже позвал сегодня в одно место?
- Да позвал - сказала Дженни немного грубым голосом. В глазах Джису на секунду промелькнула грусть и обида, но тут же сменилось на весёлый взгляд.
- Ты же знаешь, зачем Чимин позвал? - спросила Джису.
- А что, он тебя забыл позвать и ты у нас пришла спрашивать? - спросила Дженни усмехнувшись.
- Он меня позвал. - сказала Джису, по ней видно, что она сдержалась, чтобы не сказать чего лишнего. - В городе появился маньяк, это очивидно. И... Он убил Ынби, и ты Дженни её знаешь. А ещё, я случайно услышала ваш утренний разговор и... в общем мне писал маньяк не так давно. Он писал, что плохих детей нужно наказывать и скоро я за всё поплачусь и встречусь с Сарой... - Джису достала айфон и показала нам сообщение.
- Это точно псих какой-то - сказала я. - мне тоже писал, только с другого номера, и Дженни тоже.

Always need you (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя