POV Лалиса
Утром я первым делом начала делать зарядку. Чеён проснулась, и тоже последовала моему примеру.
Сегодня у меня очень хорошее настроение, даже не хочу знать к чему это может привести.Автобус, пол часа поездки и в колледже мы встретились с Дженни, а затем пришли в аудиторию.
- Оу, чего ты такая сегодня улыбчивая? - спросила Дженни.
- Да я в принципе всегда улыбчивая. - ответила я. Дженни с Чеён переглянулись.Мы шли по коридору ещё о чем-то беседуя, как заметили большую толпу, что окружила кого-то. Мы решили подойти и посмотреть кто там. А оказалась там какая-то девушка лет восемнадцати, с чёрными волосами до талии и очень милой внешности. Очень красивая, особенно её улыбка. Но моё внимание привлекло совсем другое. Рядом с ней стояли Чимин, Джин, Чонгук, Тэхён. Джин держал её за руку, что сильно удивило.
- Наверное эта девушка тут пользуется большой популярностью, раз все так столпились возле неё. - констатировала я. Дженни перевела хмурый взгляд на меня.
- Ким Джису, дочь мэра. Её мать директор школы. Мы с ней раньше в одном классе учились. - сказала Дженни. Мы с Чеён переглянулись и посмотрели на Джису. Та разговаривала с какой-то девочкой. В её движениях было много аккуратности и грации.- А почему она стоит и держится за руку с Джином. А остальные парни стоят рядом с ней? - спросила я.
- Потому что она встречается с Джином, а парни её лучшие друзья. Они кстати тоже со мной в одном классе учились. - сказала Дженни. Наши брови с Чеён удивлённо ползли вверх с каждым словом Дженни.- Значит если они дружат с ней, может и мы с ней подружимся - сказала Чеён.
- Нет. - хохотнула Дженни. - Она та ещё стерва. Жаль вы не учились со мной в одной школе, а то бы увидели, как она издевалась над Оливией.
- А ты с ней общалась? - спросила я.
- С кем? - спросила Дженни.
- Ну с Джису - сказала я.
- Неважно. Главное, что сейчас я не разговариваю с ней. - Дженни повела нас в сторону аудитории.На паре я всё время наблюдала за Джису. Та мило переглядывалась с Джином, параллельно слушая преподавателя. По ней и не скажешь, что она над кем-то издевалась. Слишком слабо она выглядит.
После двух пар мы пошли в столовую. Сегодня у меня нету аппетита, поэтому я взяла только сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always need you (Редактируется)
FanfictionЛалиса Манобан сбежала из семьи, чтобы учиться в Сеуле - городе мечты, как считала она. Но по приезду, она знакомится с Дженни, Чонгуком и остальными, от которых идут одни неприятности, такие как маньяк.