POV ДженниЯ смотрела в глаза парню и пыталась прийти в себя.
И когда наконец мне удаётся трезво оценить ситуацию, я резко отхожу от него и сразу же оглядываюсь по сторонам.- Прости ещё раз. Ты в порядке? - спросил парень.
- Юнги... Что ты ещё хотел? - спросила я. Тот подошёл ко мне. Я слегка выпучила глаза, смущаясь.
Парень слегка улыбаясь смотрел на меня. Что он молчит то?- Ты думала, что я вот так просто возьму и не провожу тебя, просто так позову тебя гулять? - спросил Юнги.
- Всё возможно - сказала я, Юнги громко хохотнул. Что с ним?
- Дженни, это всё не просто так... Я позвал тебя, чтобы сказать кое-что... - сказал Юнги. Сердце бешено забилось я в ожидании уставилась на него. Тот наклонился к моему уху.
- Ну как дела-то у тебя? - шепнул тот. Я открыла рот от шока. Наверно мне показалось! Я уставилась на него, чтобы убедиться, что он только что в любви признался, а не про дела спросил. Но тот стоял с усмешкой на лице.
- Да ну тебя! - сказала я и оттолкнув его от себя, пошла из парка.
Юнги побежал следом смеясь. Я шла быстро и не обращала внимание на его: "Джендык ну подожди.".
Я шла так быстро, что не заметила, как уже не стало слышно шагов сзади. Повернувшись, чтобы посмотреть нет ли Юнги, я убедилась, что он отстал от меня. Как хорошо. Только вот темновато как-то. Ещё и холодно мать вашу.
Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в каком-то переулке. Неподалёку находится детская площадка.
Сев на качели, я достала телефон.Я то думала, что он мне в любви прямо признается, а он опять со своим пофигизмом...
- Не боишься одна сдесь сидеть? - спросил кто-то сзади, от чего я вздрогнула, уронив телефон.
- Бляха! - сматерилась я и подняла телефон, тут же рассматривая на наличие трещин. - Вот тебя увидела, теперь страшно стало!
Убедившись, что телефон не пострадал, я подняла взгляд на Юнги. Вот что ему надо? Я же сказала ему отстать от меня!
- Ой да не такой я уж и страшный - сказал Юнги. Я закатила глаза, не забыв цокнуть.
- Я же попросила тебя не лезть ко мне! Отстать! - сказала я. Юнги посерьёзнел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always need you (Редактируется)
FanfictionЛалиса Манобан сбежала из семьи, чтобы учиться в Сеуле - городе мечты, как считала она. Но по приезду, она знакомится с Дженни, Чонгуком и остальными, от которых идут одни неприятности, такие как маньяк.