Какое это замечательное время - детство. Проблемы того возраста нам казались глобальными, но сейчас, спроси любого прохожего, каждый отдал бы все, чтобы хоть на день стать ребёнком. Вот и я думаю об этом. Ощущая волну боли по всему телу, видя разные кошмары, начиная от червивого яблока, заканчивая безглазыми ведьмами. Такое ощущение, словно чьи-то руки разрывают меня на микроскопические кусочки, медленно и мучительно. А я ведь так соскучилась по смеху. Искренний безмятежный смех... Кажется, я уже и подзабыла как он звучит. После того дня, как на меня напали вороны, жизнь перестала приносить счастье. Счастье - дорого стоит, особенно в моей жизни. Таких валют мне не отыскать.
Повернуть бы время вспять, я бы многое изменила...
Чёрный фон потихоньку рассеивается, а ему на замену приходит... белый потолок. Мои конечности налиты свинцом, в голове взрываются петарды. Состояние такое ватное, будто мне посчастливилось изнурить себя физическими нагрузками несколько дней подряд. Даже подобная мысль провоцирует желание застрелиться.
Моргаю несколько раз, чтобы завеса тумана пала и слегка привстаю. Где это я? Что произошло?
Комната до боли знакомая: большая деревянная кровать, шторы, беговая дорожка, разбросанные носки. И гадать не стоит, всем нам известна данная комната.
— Ты очнулась! Слава Богу, - доносится откуда-то со стороны голос Билла.
Он встаёт с мягкого кресла и рысью мчится к кровати, с осторожностью присев на её край, чтобы не приносить мне много неудобства. Как же он лебезит передо мной, будто я больна неизлечимой болезнью. Этот факт согревает душу.
— Что я здесь делаю? Я... - мой взгляд случайно падает на скулу Хофера, и я резко замолкаю.
Неглубокая царапина украшает его бледную физиономию, которая в наглую пялится на меня, отчего я просто надуваюсь как мыльный пузырь от возмущения. Затем глаза плавно переходят на его сомкнутые ладони, костяшки которых - Бог мой! - разодраны. Однозначно, он с кем-то подрался.
— Тебе что-нибудь нужно? Воды? Ты голодна? - ссыпет вопросы тот, не замечая моего стеклянного взгляда.
В голове мелькают изображения: дерево... Земля в крови, повешенные ведьмы... Кажется, начинаю кое-что припоминать.
— Нет, спасибо, все хорошо... Что со мной случилось? - потираю руками глаза и жмурюсь.
Брюнет с жалостью в зрачках сгибает брови, а затем усаживается повальяжнее, наклонив голову в сторону.
В комнате пахнет душистыми цветами и, к моему несчастью, грязными носками парня. Ужас, Билл до сих пор не знает, где находится корзина для грязного белья? Надо этим заняться между делом...
— Ты не помнишь? Ты колдовала, а затем упала в обморок, - в памяти всплывают обрывки произошедшего, — и все по вине гребаного Балдуина. Чертов подонок!
Мигом сверлю его неодобрительным взглядом. Теперь все ясно.
— Ты что, подрался с ним?
Хофер закатил глаза и фыркнул, будто я читаю ему нотации, хотя стоило бы, но этот метод воспитания исчерпал себя.
Я убираю красные пряди за ухо и грозно хмурю брови, пытаясь не взорваться.
— Правильно и сделал, что продрался. Он мог тебя покалечить. А если бы ты не очнулась?
Его глаза ярко сверкают, и я понимаю, что он сильно переживает за меня. На душе сразу становится теплее, как будто разливается яблочный сироп. Билл всегда волновался за мою жизнь и старался переиграть ситуацию так, чтобы вероятность моей гибели равнялась нулю.
Хорошо, когда рядом есть такие люди. Чувствуешь себя неуязвимой, даже, когда находишься на краю пропасти.
— Но я очнулась. Все хорошо. Его методы колдовства отличаются от моего, тем не менее, они весьма эффективны. Я узнала кое-что интересное...
Следующие три минуты мне понадобились для того, чтобы поведать Хоферу о случившимся. Возможно, теперь мы на шаг ближе к разгадке или же вновь зашли в тупик. Брюнет кривит полноватыми губами и почти не моргает:
— «Её»?
— Я и сама ничего не поняла. А насчет «самого начала» есть мысль. Может, речь идёт о Салли Бирди? Ведь с неё то все и началось.
Если подумать, то мое предположение не такое и уж безумное. В этом есть смысл. Салли Бирди начала расправу над семьями-основателями. Но, по-моему, Билл со мной не согласен.
— Не думаю... Какой нам прок от злопамятной ведьмы? Она хотела прикончить тебя, зачем ей помогать нам? К тому же, она мертва.
Брюнет покидает кровать и подходит к деревянному комоду, легким движением руки открыв шкафчик. Парень, не обращая на меня никакого внимания, словно я приведение, снимает с себя чёрную футболку, оголив этим самым своё накаченное тело. Боже... От происходящего я выпучила глаза и в сию минуту повернула голову в сторону, прикусывая от неловкости губы со всей силой. Что он себе позволяет?! Сердце в груди ноет, барабаня по костям как ненормальное, а картинки в голове даже и не думают исчезать: рельефная грудь, шелковая кожа без каких-либо изъянов, соблазнительный пресс, мускулатура... Черт! Марго, выброси эти мысли из черепной коробки! Очнись!
К счастью, вскоре Билл натягивает на себя чистый зелёный свитер, параллельно ухмыляясь над моей идиотской реакцией. Если он начнёт смеяться и шутить надо мной, я превращу его в жабу!
— Уже смотреть можно, - все ещё усмехается Хофер, медленно поправляя кофту, демонстрируя линию торса.
Доверившись его словам, наивная я перевожу взгляд на него и резко замираю, раскрыв рот. Воздух свернулся в горле, и Билл громко заржал.
— Какой же ты придурок, - бормочу я, кинув в парня подушку, но, увы, она пролетает мимо.
В комнату постучались, а затем на пороге появляется худенькая женщина, которая сперва растерянно, а затем, сделав вид, что ничего не происходит, с доброжелательностью и заботой оглядывает меня. Чёрные волосы Адель как обычно собраны в идеальный пучок.
— Ты в порядке, Марго? - спрашивает она с легким акцентом, не решаясь войти в спальню Хофера.
Она знает? Не зная, что ответить, я лишь киваю.
— Голодный обморок - это не шутки! Я настаиваю на сытном обеде! И он, кстати, ждёт вас обоих в столовой, - Билл хотел только возразить, как Адель переводит на него строгий взгляд, — без возражений. Правила для всех один, сэр.
Я хмыкнула, все больше убеждаясь в том, какая эта женщина замечательная. Давно пора Хоферу указать на его место.
— Спасибо, Адель. Мы скоро подойдём, - служанка кивнула, после чего покинула нас, и тогда я энергично встрепенулась, переводя внимание на недовольное личико оборотня, — на чем мы остановились? Ах да...
Рассуждения парня казались логичными. Черт, тогда я в ловушке. Вопросительные знаки преследуют по пятам, требуя отгадки.
— Что же делать? В деле с охотниками застой. Не можем ведь мы просто сидеть, сложа руки и ждать, пока какой-нибудь вампир не похитит меня? Ненавижу это чувство - безысходность! - в сердцах выпалила я, откинув голову назад.
Билл от чего-то хмыкает и выпрямляется.
— Как насчёт внеплановой встречи с мертвыми родственниками? - подмигнул он.
Несколько секунд пялюсь в одну точку, после чего приоткрываю рот и по-дурацки улыбаюсь.
Нет уж, видеться с Сесилией мне пока не хочется. Черви ещё мерещатся в завтраке, в соке или даже в унитазе. Отвратительное зрелище.
— Спасибо, но воздержусь... Хотя, ты мне подкинул одну идейку.
Мы смотрим друг на друга и улыбаемся подобно двум идиотам, которые решили ограбить банк, имея при себе только игрушечный пистолет.
Надеюсь, все получится, ну а пока меня ждёт сытный обед и приятные минуты в компании Хофера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый город
ФэнтезиПривычная жизнь Марго меняется после отъезда друзей, а над Салли Хилл наконец-то расходятся тучи. К несчастью, длится это блаженство недолго, и тьма вновь возвращается в город, терроризируя местных жителей... Марго знакомится с миром кровожадных охо...