Леденящий душу кладбищенский ветер заставлял его мышцы вздрагивать от холодного касания воздуха. Тёплая одежда не согревала. Кажется, блондина больше ничто не в силах согреть. Однажды его сердце вырвалось из хватки ледяного владыки, мчась в объятия сладко-приторного чувства, а теперь оно снова чахнет в царстве льда. Впрочем, невзирая на многие изменения, Генри смог побороть необщительность и даже начал тепло (в своей манере) беседовать с людьми, то и дело высовывая голову из панциря под названием «личное пространство». Подумать только, что могло ждать Ридла в будущем, если бы он тогда не подкинул маме газету с двенадцатью жертвами в таинственном городке Салли Хилл...
Водоворот мыслей затянул его не в самое приятное русло памяти; он пешочком проходит по дорожке прошлого, минувших приятных и не очень приятных дней.
Выругавшись в уме, блондин достаёт из внутреннего кармана чёрной куртки закрытую пачку сигарет. Сколько он уже не курил? Месяц или два? Однако сейчас, связи с последними событиями, ему необходимо расслабиться. Выбросить наконец этот чертов груз... Кто-то находит утешение в лирике, кто-то в еде, а кому-то приятно сидеть у всеми забытой могилы и покуривать сигарету.
Генри делает первую затяжку, растягивая удовольствие как можно дольше, после чего выдыхает серый дым никотина, который, в свою очередь, быстро тлел на сером фоне неба, затянутого тучами. Почему ноябрь такое дерьмо в этом году? Погода заставляет бостонского парня хандрить ещё больше, а ему сейчас хотелось бы повеселиться. Зайти в «Мокко», чтобы вкусно перекусить и запить плохое настроение горячим шоколадом... Все бы ничего, только «Мокко» отныне не существует. И будет ли вообще существовать в невообразимом будущем, которое настанет не скоро, ибо время в городе течёт иначе, чем где-либо ещё.
Пепел сигареты падает на кожаную обувь блондина и рассыплется на мелкие песчинки. В этот момент парень переводит задумчивый, но в то же время рассеянный взгляд на могилу с самодельным надгробным камнем и громко шмыгает влажным носом, кончик которого отдавался багровым оттенком.
— Прости, Скай. Я тебе солгал, - севшим голосом прохрипел Ридл, откашлявшись, — я не смог идти дальше. Ты по прежнему в моей голове. Смешно, правда? Я скучаю по трупу. Что за идиотизм...
Сделав большую затяжку, отчего его щеки впали, Генри выбрасывает окурок и выдыхает никотин через ноздри, игнорируя неприятный зуд в носовых каналах. Его опухшие непонятно от чего глаза находят неподалёку от себя куст каких-то чахлых цветочков, похожих внешним видом на Ридла, - такие же слабые и вялые, - затем белобрысый уверенно срывает их с корня и аккуратно кладёт на землю, под которой вечным сном дремлет Скай.
Сколько раз Генри пытался забыть о ней? Парень окончательно сбился со счёта. Вернувшись в Бостон, он проводил время на воздухе, в ресторанных, где, между прочим, бывали очень даже симпатичные девушки, но тщетно. Ни одна из них не цепляла блондина: их манеры, темы беседы или даже простая, как нам кажется на первый взгляд, улыбка... На самом деле, улыбка - это первое во что влюбляются люди, потом уже идут глаза, затем и все остальное. Генри до сих пор вспоминает широкую и кокетливую улыбку Скай. Любовь, друзья мои, - наука, познать которую осмелятся либо отважные люди, либо кретины, что, впрочем, одно и тоже.
От сока стеблей ладонь бостонского фрика стала липкой, но тот наплевал на этакий факт и безразлично обвил свои колени руками, сомкнув их в замок. Почему-то в его голове пронеслась мысль, что для полноты всей жалкой картины не хватает лишь одной детали - дождя; и будто погода услышала мысли Ридла или просто она решила вконец добить его, серое небо, без единого намёка на солнце, пустила на землю первые капли влаги. Да уж.
Генри усмехнулся, и грустная ухмылка запечаталась на его сухих губах, обещая оставаться на лице блондина ещё долго. Позже Ридл понимает, что вперемешку с дождем идёт еще и снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый город
ФэнтезиПривычная жизнь Марго меняется после отъезда друзей, а над Салли Хилл наконец-то расходятся тучи. К несчастью, длится это блаженство недолго, и тьма вновь возвращается в город, терроризируя местных жителей... Марго знакомится с миром кровожадных охо...