НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД
— Ты не должна сомневаться, - донёсся до меня до боли знакомый голос.
Круто разворачиваюсь к бабушке всем телом, прочитав по выражению её лица свой приговор.
Сесилия, женщина, познакомившая меня с сумеречным миром, родная кровь и сейчас нежеланный гость в моем сознании, бесцветным взглядом изучает мое серое лицо, и брови её слегка нахмурились.
— Зачем ты здесь? Я думала, что больше не имею дел с шабашом, - бесстрастно хмыкнула я, всем видом показывая своё негодование.
В голосе звучала сталь, но мимика прямо таки кричала о той боли, которую пришлось испытать из-за предательства. Родовое гнездо, стесняясь темной ведьмы, желает сохранить кристальную репутацию. Вот же противные!
Пока в голове прокручивался пылкий монолог, вокруг все исчезло: мне видно лишь одну Сесилию, а дальше - темнота.
— Так и есть, тем не менее, ты моя внучка, и я не могу спокойно смотреть на то, как ты собственными руками рушишь свою жизнь, - на эти слова я громко фыркнула через нос, ощущая неутолимую злость.
— Похоже, ты только вспомнила об этом, бабушка.
Видя мой отнюдь не доброжелательный настрой, мертвая ведьма смирительно пожала плечами и сомкнула руки за спиной в замок, выпрямившись подобно кипарису. Её тонкие брови сдвинулись к переносице, изображая задумчивый вид.
— Тебе нужно слушать. Это очень важное качество - уметь слушать, ведь не каждый на это способен. Марго, ты не первая ведьма нашего рода, поддавшаяся тьме...
Боже, меня бесит данная ситуация. Почему она говорит подобные вещи? «Поддавшаяся тьме»? Класс, хорошо. Ну, по большому счёту, так оно и есть, однако можно было подобрать менее колкое выражение, мне и без этого фигово.
— Знаю. Элеонора, - отрезала я, взмахнув рукой.
— Ничего, ты, дорогая, не знаешь. Позволь мне рассказать. Мать Элеоноры согласилась с охотницей создать вещество, которое спасло бы сверхъестественных существ от яда охотников, но, когда заклинание потребовало больной магии, она отступилась. Её дело продолжила бесстрашная Элеонора. Она верила, что лекарство спасёт больше жизней, чем было отнято.
В голове щелкнуло, а по спине полился ледяной пот. Мне не послышалось? Черт возьми... Я-то полагала, что мой предок и Жизель состояли в тайном сговоре, но, оказывается, Элеонора заключила договор с охотником, создавая... лекарство?! О. Мой. Бог.
Осознание правды заставило отшатнуться, сглотнув кислый комок в горле.
— Это правда?.. Лекарство существует? Не вымысел? - не веря в слова бабушки, прищурилась я.
Возможно, это очередное её враньё и она просто пытается запудрить мозги, этим самым преподавая урок? Не знаю. Серьёзно, ничего не знаю. Когда каждый раз спотыкаешься о ложь, перестаёшь бежать на встречу к правде.
— Так и есть. Лекарство - истинное сокровище. За него сражались кланы, семьи, но никто ровным счётом ничего не добился, ибо только нашему роду было известно об его местонахождении. Мы покорно хранили секрет, надеясь, что пророчество Элеоноры не сбудется, но потом... - Сесилия ещё пуще нахмурила брови, и её морщины на лице углубились, отчего показалось, словно женщина резко постарела на двадцать лет.
Какой кошмар... Сколько ещё тайн хранит в себе шабаш? Честное слово, не удивлюсь, если узнаю, что Титаник затонул из-за плохого настроения какого-нибудь моего предка.
— Что? Не молчи! - подытожила я, выдохшись от секретов.
— Потом я увидела твою силу собственными очами. Было ясно, что здесь что-то не так. Столько сил в простой семнадцатилетней девушке... Это странно. А когда начались твои приступы, и силы захлестнули, я убедилась во всем окончательно. Элеонора заранее предопределила твою судьбу - ты ключ либо к спасению мира, либо к его забвению. Жребий брошен давно, но только спустя века был сделал первый ход.
Нет. Не верю. Снова моя сила... Ну почему всегда я?
— Не понимаю. Почему Жизель Коггери, бессердечная охотница, хотела создать противоядие? Почему?
Сесилия делает шаг, оглядев пустоту над нашими головами.
— Потому что бессердечие - это проклятье, а ей хотелось любить. Она вовсе не убивала сумеречных существ, Марго, она даровала им жизнь. Точно также Жизель спасла саму Элеонору от смерти. Не верь легендам, ибо многие из них созданы устами плохих людей, видящих то, что желает их больное воображение.
Тяжело вздохнув, я взъерошила свои длинные волосы, пережёвывая полученную информацию.
Выходит, Жизель Коггери притворялась злой, а на деле была на стороне сверхъестественного. Вдруг в памяти всплывает её детство: миленькую девочку заставили перерезать горло пленнику, лишив невинного жизни. Быть может, та маленькая напуганная Жизель ненавидела себя, считая мерзкой убийцей? Я точно помню лютый холод в её глазах, злобу, но тогда мне казалось, что она испытывала ненависть к убитому мальчику - отродью сверхъестественного - монстру. А возможно ли, что охотница презирала своего наставника или даже саму себя? Многое придётся переосмыслить...
— Бабушка, - набрала я в легкие воздух, — что я должна делать? Как защитить друзей?
Лицо ведьмы не выражало никаких чувств и эмоций, только пустота. Её небольшие глаза, в которых отныне не пылает жизнь, прикрылись, затем вновь распахнулись, мельком бегая по моему внешнему и весьма незаурядному виду.
— Теперь слушай внимательно, Марго. Скоро нагрянет кровавая луна - окно в мир забвения. Именно эту ночь Элеонора предрекала много веков назад. Ты должна спуститься в подземелье Святой Елены и начертить клеймо, которое является печатью. Открыв врата, взойдя, кровавая луна укажет путь страннику, затерявшемуся в сетях времени. У этого странника и хранится заветная шкатулка с лекарством. Одна ты не справишься, Марго. Пусть друзья тебе помогут и спрячут шкатулку в надёжное место, где ни одна живая душа не найдёт её.
— Хорошо. Я поняла. Охотники не получат лекарство, - уверенно пообещала я, сомкнув кулаки, — а что насчёт Хамелеона? Как спасти жизнь себе и ребятам?
Уголки рта Сесилии, опущенные к подбородку, дрогнули, отчего я почувствовала подбиравшуюся беду.
— Есть один способ, но он требует огромную цену.
Так и знала. Везде подвох.
— И какова же цена?
— Жизнь за жизнь, - сглотнула бабушка, — тебе придётся использовать всю свою силу, чтобы уничтожить охотников, но это просто-напросто убьёт тебя. Мне...
Наконец, женщина осеклась, не подобрав нужных слов. А что тут, собственно, скажешь? «Мне жаль»? Ага, слышала такое раз двести.
Тем временем, моя душа переворачивалась наизнанку, а в солнечном сплетении завязывался тугой узел. Сложно принять свою судьбу, когда в ней нет ничего хорошего.
Губы предательски задрожали, а к глазам подступили слезы обиды. Смерть... Сколько раз мы с ней встречались, однако на сей час уйти мне не удастся. Точно кто-то смеётся надо мной в этот самый миг. Надеюсь, этому человеку очень весело, поскольку весь мой мир или то, что от него осталось, рухнул. Я боюсь смерти и не желаю отрекаться от будущего... Столько всего ещё не сделано!
Впрочем, подобного стоило ожидать. Конец неотвратим.
— Иначе никак? - прикусив щеку, подняла я взгляд на Сесилию.
Она тяжело вздыхает, грустно покачав головой. Боже, неужели бабушка показала хоть одну эмоцию? Так необычно.
— Никому не рассказывай о нашем разговоре, пока не почувствуешь, что пришло время, - женщина хотела обнять меня, но образовавшийся вакуум, видом напоминавший мыльный пузырь, преградил ей путь.
Я усмехнулась. Шабаш запрещает касаться темной ведьмы. Вот мерзкие барышни! Чтоб им сквозь землю провалиться!
— Прими судьбу и исполни своё предназначение, милая. Ты была рождена для этого, - медленно пятясь назад, кивает мне Сесилия.
Тёплая улыбка расплылась на её лице, и на душе стало в миллион раз приятнее. Мне было это необходимо, потому что в последнее время я захлёбывалась в одиночестве.
Холодный ветерок за спиной привлекает мое внимание.
Я круто разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и застаю уже знакомое зеркало, в котором томится иная версия моей магии. Моя скрытая темная сила, больное колдовство. Невероятно...
Значит, мою жизнь распределили задолго до моего рождения? Ненавижу, когда суют нос в чужие дела. Это неправильно.
Переводя дыхание, я поворачиваю голову в сторону, надеясь ещё застать Сесилию, но увы ведьмы на месте не было. Вряд ли мы с ней ещё когда-нибудь увидимся, а ведь мне даже не удалось нормально попрощаться...
Смирившись с действительностью, я киваю самой себе и возвращаю внимание на отражение в зеркале, пристально глядевшее в глаза. Сердце под костями ритмично забилось, нарушая гулкую тишину.
Я медленно, растягивая ненавистные мгновения, протягиваю руку вперёд и касаюсь ладонью до холодной поверхности, этим самым соединив руки с собственным отражением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый город
ФэнтезиПривычная жизнь Марго меняется после отъезда друзей, а над Салли Хилл наконец-то расходятся тучи. К несчастью, длится это блаженство недолго, и тьма вновь возвращается в город, терроризируя местных жителей... Марго знакомится с миром кровожадных охо...