Сырость впиталась в ткань его джинсовых брюк. Ледяной утренний воздух игрался с гнездом на голове и ловко пробирался под одежду, из-за чего кожа мгновенно превращалась в гусиную. Ничего не видно. Конечности отекли и стали тяжелее чугунного котла, во рту мерзкий кислый вкус, будто он всю ночь выпивал дешёвые напитки. Стоп... Ведь так оно, собственно говоря, и было.
Пальцы рук судорожно дрогнули, а нос сморщился.
Таковы первые признаки жизни Билла Хофера, оказавшегося непонятно где и когда.
Парень ещё не успел окончательно придти в трезвый ум, поэтому окружающий его мир слегка, можно выразиться, отталкивал. Где он? И почему все его гости ноют, надоедливо и неприятно хрустя?
Вокруг недоумевающего брюнета, хлопающего глазами, густой лес с голыми орешниками и высокими деревьями, с дикими кустами несъедобных ягод, колючками терновника.
Он сидит на сырой земле и ошарашено оглядывает местность, в которой не ясно как очутился. Оранжевые листья на его макушке охотно падают на тыльную сторону ладони, стальной хваткой зарытую в одеяние из опавшей листвы и поредевшей травы. Шумы леса нагоняют неприятные воспоминания, а сухость во рту дразнила парня, и сейчас один глоточек воды был дороже жизни.
Решив наконец подняться на слабые, дрожащие ноги, Билл, скорчившись от боли в суставах, медленно выпрямляется, отмечая про себя, что такое у него бывает в одном случае... Хотя нет, в двух: когда он простужается и когда он, спустя большой промежуток времени, обращается в оборотня. Раз уж голова у него не трещит по швам, а с носа не течёт вода, значит, это второй вариант. И вправду. Оглядев свой вид человека, сбежавшего от стаи диких псов, Билл замечает пятна крови на одежде и руках, а также улавливает специфический запах молока. Другого объяснения нет - Хофер точно этой ночью был в образе огромного бурого оборотня. Черт возьми, почему же он ничего не помнит? Такое впечатление, как будто половину воспоминаний кто-то либо нагло отобрал, либо высосал какой-нибудь монстр. С ума сойти...
Схватившись за волосы, парень шумно выдыхает и потихоньку, пытаясь не напрягать конечности, шествует вперёд, без особой цели.
Над его головой блеклое голубое небо с розоватой ватой, плывущей совсем лениво, нагоняя сонливость. Солнце только-только выглядывает из-за деревьев, лучами заставляя проснуться всю флору и фауну.
Встряхнув коробку под названием «память», Билл облокачивается плечом о согнувшееся дерево и тяжело дышит.
Как сильная пощёчина в голову парня возвращаются обрывки недавнего прошлого: он видел перед собой свою маму. Во всяком случае, так ему казалось в первые секунды, но потом Фрэнсис словно стала другим человеком, оставаясь в обличии хрупкой женщины и напала на парня, размахиваясь остриём.
Билл смутно помнит, что произошло дальше... Вот они дерутся, затем брюнет толкает мать в сторону, сбив с ног и, пользуясь возможностью, с рычанием превращается в оборотня. Однако на этом схватка не заканчивается...
Ощутив покалывание в затылке, парень жмурится, теряя нить воспоминаний, в последствии произносит неприятные на слух слова. Кто же был тот человек за маской покойной Фрэнсис? В любом случае, это во всех смыслах уродливый тип, который давит на самое больное место - на скорбь человека.
Билл всегда старается избегать подобных ощущений, больше того, он о них не забывает; в тот момент Хофер заново пережил смерть мамы, похороны и неимоверный спазм в груди, похожий на раковую опухоль, что так медленно, а порой и быстро отнимает жизнь человека.
Понятия не имея, где он и когда, парень, похрамывая из-за боли в мышцах решил выйти на дорогу, чтобы отправиться прямиком в котелок Люцифера - место, в котором даже черт потеряет рассудок.
Пришло время вернуться в игру, найти Неизвестного и выпустить все внутренности. О, это будут сладкие секунды, ибо Билл любит мстить тем, кто причиняет боль его близким и тем, кто через близких причиняет боль ему. Сжав дрожащий кулак, парень уверенно шагнул вперёд, оставив позади свою слабость и упрямство. Солнечные лучи осветили ему путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый город
Viễn tưởngПривычная жизнь Марго меняется после отъезда друзей, а над Салли Хилл наконец-то расходятся тучи. К несчастью, длится это блаженство недолго, и тьма вновь возвращается в город, терроризируя местных жителей... Марго знакомится с миром кровожадных охо...