За всю свою жизнь ни один раз я так быстро не бежала, как сегодня. Тело переполнял адреналин, сердце билось бешено, как будто ужаленное. Прошло, казалось бы, немного времени со дня отъезда Генри, но мне чертовски приятно знать, что холодный принц вернулся, ведь я сильно скучала по нему. Без Ридла разбираться в тайнах Салли Хилл то же самое, что есть картошку фри без сырного соуса - БЕССМЫСЛЕННО И ЧУДОВИЩНО.
Ветер свистит, своими порывами поднимая столб пыли под подошвой и совсем зачахшие листья клена. Небосвод полон облаков необычных форм: те, что ближе к земле плывут непривычно быстро, отчего кажется, словно поверхность под ногами движется.
Кажется, вот-вот пойдёт нешуточный ливень, который смоет город с лица земли. Люди разбегаются по углам, пытаясь укрыться от порывистого ветра в магазинах и кафешках, но, рано или поздно, они выйдут на улицу, и тогда ветер точно отыграется на них.
Билл наконец-то останавливает свою машину у обочины, и двигатель перестал шуметь.
Сгорая от нетерпения, я судорожно расстегиваю ремень безопасности и дергаю рукой за ручку двери, после чего брюнет делает мне замечание. Видите ли я могла сломать ручку, Господи! Проигнорировав слова Хофера, прыгаю на бордюр и, не дожидаясь парня, большими шагами направляюсь в сторону двери «Мокко». Все как всегда: окна украшены фонариками и светящимися гирляндами, люди беспечно сидят на красных диванах с надписями и попивают коктейли. Да, это место очень особенное и жутко атмосферное. Чтобы не случилось, «Мокко» всегда поддержит и поднимет настроение, станет жилеткой, в которую можно поплакаться. Во всяком случае, со мной бывает именно так.
Захожу в помещение и сразу чувствую аромат шоколада, кофе и гарнира. Восторг! М-м-м, как божественно пахнет гамбургерами, картошечкой и салатом. В животе киты запели серенады.
Поздоровавшись с мимо проходящей официанткой, вытягиваюсь на носочки и начинаю оглядывать «Мокко» как никогда прежде, в поисках знакомой белобрысой макушки. Там его нет, с другой стороны тоже...
— Могла бы и подождать, - бурчит Билл, поравнявшись со мной, — нашла его?
Мы стоим у прохода минуту с лишним, внимательно осматривая каждый столик, что у некоторых посетителей складывалось впечатление, будто мы следим за ними. Забавно видеть их неловкие округлённые глаза, которые промежутком глядят в нашу сторону и мимика, говорящая: «Кажется, со мной что-то не так. Почему они смотрят?!». Но сейчас мы возвращаемся в реальность. В кафе нет того, кого мы надеялись здесь застать. Я делаю два шага вперёд, в надежде хоть этим действием изменить суровую правду, увы... Что за черт? Неужели он пошутил над нами таким жестоким образом? Хмурю брови и перевожу дыхание, обернувшись всем телом к Биллу. Он все понял по выражению моего огорченного лица.
— Быть этого не может, - положил руки на пояс брюнет, фыркнув, — это же глупо!
Я, надутая от обиды и гнева, провожу языком по полости рта и переступаю на другую ногу, левую. Тут меня осенило! Без промедления достав мобильный из заднего кармана джинсовых брюк, набираю нужный номер. Сердце затрепетало, а серьёзная сосредоточенная физиономия Билла, стоящего напротив меня, только лишь добавляло волнения. Раз гудок... два гудок... три... четыре...
— Генри Ридл у аппарата, - отзывается на другом конце линии до боли знакомый голос.
Я вмиг оживилась и раскрыла от неожиданности рот, пальцем указывая на сотовый у своего уха.
Билл как ошпаренный подбегает ко мне и маячит глазами, мол «говори, говори». Но я не могу, поскольку на мгновение или больше забыла чертов алфавит. Соберись, Марго.
— Генри... - прошептала я завороженным тоном.
В трубке прозвучал смех, а мне страшно. Так, надо начать говорить по делу.
Просто такое ощущение, что, если не перейти к делу, Генри вновь растает, и мы его потеряем. Поэтому мне дорога каждая секунда.
На другом конце линии слышны какие-то звуки: вода.
Мимо меня с Биллом проходит компания школьников, которые задевают нас плечами и недовольно глядят в глаза, а мы, в свою очередь, даже ушами не ведём. Сейчас нельзя отвлекаться.
— Марго, ты ещё здесь? - ехидно спрашивает Ридл.
Вновь шум, грохот и чьи-то голоса.
Секунда - и я прополоскала горло.
— Это не смешно. Где ты?! Лучше отвечай, иначе натравлю на тебя Билла!
Оба парня, тот, что рядом со мной и тот, что в телефоне, в унисон хмыкают, отчего сложилось впечатление, точно здесь поселилось эхо. Повторно шум, затем тишина.
— Да здесь я, здесь. Держи Билла на привязи, - говорит Генри и бросает трубку.
Гудки. Я с недоумением на лице поднимаю взгляд на Хофера, после чего, как удар молнии, все встало на свои места. Вот же паршивец!..
Мы с брюнетом одновременно оборачиваемся на девяносто градусов и замечаем высокую фигуру, стоящую у входа в уборную, которая довольно ухмыляется и игриво машет нам рукой. И в это мгновение меня прорывает приступ смеха. В животе колит, однако меня этакий факт не останавливает. Билл закатывает глаза и с сарказмом аплодирует другу за его старания.
— И стоило устраивать такое бездарное представление? - приподнимает одну бровь тот, когда блондин приближается к нам.
Ой, только вспоминаю, что я с ребятами до сих пор стою на проходе, мешая не только посетителям, но и официантам, которые, наверное, уже мечтают нас выставить на улицу.
— Какие зрители, такое и представление, - выкрутился Генри, широко улыбаясь.
Он не успевает перевести дух, как я тут же крепко обнимаю его и по-детски улыбаюсь. Нос щекочет парфюм белобрысого. Поверить не могу, Ридл снова с нами, здесь...
Видимо, мой порыв эмоций огорошивает парня, ибо он стоит столбом и не двигается, а спустя время его крепкие руки обнимают мою спину, поглаживая её. Боже, сама от себя в шоке. В последнии дни я слишком сентиментальна!
— Хватит, хватит. Сейчас своими слюнями все «Мокко» затопите, - разъединяет нас Билл, ворча хуже старика.
Или ревнует? Вы только гляньте.
— И я рад тебя видеть, Билл, - хлопает по плечу оборотня блондин, — ну, как вы тут без меня? Разве ты не должен быть сейчас в университете?
Бедняжка. Ему столько всего предстоит узнать...
Спустя некоторые время, мы втроём, как в старые добрые времена, уселись за столиком «Мокко» с надписями на диване, которые я оставила здесь когда-то. С тех пор на спинке появились новые послания, но именно мое почему-то выделялось из всех, как Полярная звезда среди прочих небесных тел.
Заказав любимую пиццу Генри (пепперони), я положила локти на гладкий стол и широко-широко заулыбалась. Невероятное чувство. Всё-таки друзья - важные люди в наших судьбах. Именно они поддерживают нас, чтобы мы ни в коем случае не падали духом. Это стоит ценить и никогда не забывать. Рука Билла, как и прежде, лежит на моем плече, нежно лаская кожу большим пальцем. Мне уже кажется, будто все снова хорошо и это обычные посиделки, но только я позволяю себе расслабиться, как в голову предательски врезаются обрывки минувших дней. Господи, поистине нервирующие вещи!
— Итак, что я пропустил? - играясь зубочисткой меж зубов, спрашивает Ридл.
— Хм, ты точно хочешь знать? - ехидно отвечает вопросом на вопрос Билл и улыбается одним уголком рта.
Конечно, как и предполагалось, блондин изумился, узнав о новых приключениях в Салли Хилл. Это было сложно - объяснять все сначала, не упуская мельчайшие, немаловажные детали истории.
Генри трудно удивить новыми байками или монстрами, он просто стал чернее тучи и серьёзнее моей мамы, когда я пару лет назад увлеклась готикой. Но это прошлое, а сейчас, здесь, бостонский парень вальсирует зубочисткой во рту и задумчиво глядит на шахматный пол.
Между тем погодка снаружи портится все больше: темно-синяя воронка туч собралась над городом, ветер дерзко срывает последние не опавшие листья с деревьев, с небывалой скоростью разносит пыль и песок по воздуху и вырывает рекламные бланки со стендов, и даже, по-моему, я вижу как сухой бордюр покрывается чёрными точечками - начинается дождь.
— Марго, значит, твоя Элеонора всё-таки мертва? - подал спустя вечность голос Ридл, выплюнув зубочистку и бросив её в пепельницу.
Наконец-то нам принесли пиццу, впоследствии чего наши требующие пищи желудки неприятно заурчали. Мы втроём одновременно ухмыльнулись. Я аккуратно (очень горячо!) откусываю кусочек «мечты» и мычу от удовольствия, в тоже время готовя ответ.
— Я точно не знаю. Мне так и не удалось понять, где я побывала.
Билл наклоняет голову набок и поднимает пиццу над столом, языком касаясь расплавленного сыра, который, точно тянучка, мчится прямо ему в рот.
— Даю сто баксов, что она мертва, - делится своим мнением брюнет, подзывая к нашему столику официанта.
Сразу подбегает молодой юноша с темными вьющимися волосами и крупными чертами лица. На вид он младше нас: лет шестнадцать уж точно. Он, улыбаясь, кивает, а я в это время считываю с его пейджера имя - Джоффри.
— Чем могу помочь? - отзывается официант.
Билл поднимает на него непринужденный взгляд и проглатывает образовавшуюся кашу во рту.
— Малой, принеси нам троим что-нибудь выпить... - задумчиво прищуривается, барабаня пальцем по подбородку, — газировку. На твой вкус.
Джоффри уверенно кивает и бросает мимолетный взор в мою сторону, или точнее на мою причёску. Мои красные волосы небрежно лежат на плечах, при этом некоторые пряди повисли над столом, отчего я быстро поправила их за уши.
— Смело, - улыбаясь уголком большого рта, заключает он и быстро убегает.
Всё-таки Джоффри слишком юн для такого дела. Наверное, работает на полставки.
— Как-то однажды, - начал было Генри, привлекая наше с Хофером внимание к себе, — мой отец пришёл пьяный домой, при этом мы с мамой понятия не имели, где он шатался. Папа не был из тех, кто напившись, начинает буянить, но в тот вечер, он случайно, а может и вовсе не случайно, разбил мамин любимый сервиз и они поругались. После этого мама не захотела его видеть и, конечно же, забрав меня, ушла на пару дней к бабушке. К чему это я все говорю... Марго, может быть, Элеоноры не просто так нет ни в древе, ни среди ведьм?.. Просто подумай. А твоя бабушка вообще прогнала тебя, чтобы ты не столкнулась с ней... Ты понимаешь, к чему я веду?
Заржавевшие и покрывшиеся паутиной шестеренки в мозгу начали свою работу. Мне ясны намеки Генри, единственное, возможно, я боялась признаться себе, что кто-то из моих предков наломал дров.
Вдруг пицца во рту стала безвкусной, картонной. Мне захотелось выплюнуть её и больше никогда не есть, однако, я всё-таки сглотнула невкусный комок и нахмурилась. Парни тоже перестали жевать, только по совсем другой причине - их зрение сконцентрировалось на мне.
— Думаешь, она была заодно с... охотниками? - последнее слова я прошептала, будто боялась навлечь беду.
Генри набрал воздуха в лёгкие и повернул голову к окну - лил дождь, капли которого стекали по стеклу, словно слезы на девичьем лице. Стало сразу темнее.
— А подобное возможно? Охотники созданы для истребления сверхъестественных существ и они сами пропитаны магией. Разве это не будет считаться в какой-то степени каннибализмом?.. Ну, ведьма, высасывающая силы из другой ведьмы, - Билл жестикулирует одной рукой и смотрит именно на меня, как будто я знаю ответ.
Но, черт возьми, я ничего не знаю. Меня гложут вопросы. Словно я сижу в четырёх стенах, и они все сужаются и сужаются.
К столу возвращается Джоффри с подносом в руке. Наши стаканы с газировкой приземляются на стол, а сам парень забирает скомканные использованные салфетки.
— Давно ты здесь работаешь? Я раньше тебя не видела, - решила узнать я, сложив руки, как прилежная ученица, на гладь поверхности.
Джоффри не спешил с ответом.
— С недавних пор. Но не думаю, что это надолго. Просто нужно решить кое-какие проблемы, а потом я закончу здесь возиться, - его голос стал ледяным, вселяя в своих собеседников тревогу и некое чувство ничтожности.
Кажется, больная тема. Я ему легонько киваю и отворачиваю голову в бок, ощущая тяжёлый взгляд парнишки на себе. Когда он наконец-то покидает нас, я глубоко вздыхаю, точно только что вынырнула из воды после долгого подводного плавания.
— Странный пацан, - заключает Билл и отпивает глоток напитка.
— На чем мы остановились? - опомнился Генри. — Да, точно... На повестке дня - Элеонора. Знаешь, думаю тебе нужно узнать побольше о ней. Кем бы она ни была, Сесилия не желает твоего знакомства с ней. А это уже многое значит.
Удивительно, Ридл появился здесь только что, а уже даёт неплохие советы и направления. Его возвращение - свежая кровь в дело с охотниками.
Мой туманный взгляд застывает на тарелке с остатками пиццы, и до меня только доходит, что я все ещё киваю на слова блондина.
— Милая, пропустишь меня? Мне нужно отойти, - хлопает Хофер рукой по моему плечу, отчего я вмиг поднимаюсь на ноги.
Он ухмыляется моей реакции и проходит в сторону уборной, здороваясь со знакомыми лицами.
Со стороны и не скажешь, что в этом человеке живет волк, также, как не скажешь, что Билл когда-то был грубым, самодовольным кретином, с самооценкой, как у идиота. В нашей с Ридлом компании, он очень изменился. Хотя, чего лукавить, все мы изменились. Я была замкнутой, дерзкой девочкой, а теперь... Ладно, неважно. Просто хочу сказать одно: жизнь и преграды в ней меняют нас так, как книги преображают любознательного малыша - мы узнаем много нового и думаем теперь совсем иначе.
— Марго, с тобой все хорошо? - окликает меня голос Генри.
Я быстро начинаю моргать и поворачиваюсь к нему всем телом. Катастрофа, я до сих пор стою, как полная дура.
С шумом падаю на диван и ерзаю на месте, плотно сжимая губы.
— Задумалась просто... - оправдание не катит, ибо Ридл подаётся вперед и смотрит на меня так, словно спрашивает «серьёзно?».
— Ты ведёшь себя странно. С тобой точно все нормально? Эй, мартышка, ты можешь мне доверять, помнишь?
Стоп, что? «Мартышка»? Что это с ним?
Он так искренне произносит каждую букву, что я немедленно задыхаюсь. На самом деле есть ещё кое-что помимо заварушки с охотниками. Я. Со мной что-то не так. Становится трудно управлять своими силами, да и ещё недавняя потасовка с группой мальчишек... Я использовала свои силы на людях во имя зла единожды, - когда Урия споткнулась в коридоре школы и упала за счёт моих мыслей. До сегодняшнего дня, это был единичный случай... Мне страшно, потому что раньше ничего подобного не происходило. Моя магия меняется: во время колдовства я никогда не висела в воздухе, а комната не превращалась в помойку. Боже...
— Генри... я, - в легких собралась вода, а в желудке пульсирует, — со мной что-то не так.
Приятель хмурит песочные брови и кривит в недоумении рот. Черт, об этом трудно даже думать.
— О чем ты говоришь?
— Кажется, я становлюсь другой...
От такого заявления сразу стало жарко. По рукам и ногам бегают мурашки, а сердце судорожно бьется в груди. Голубые глаза Ридла двигаются от одной стенки к другой, а сам он застыл на месте, как горгулья.
Время обратилось в ничто. Я чувствую это. Блондин хочет сказать пару слов, но резко обрывает своё желание, поскольку из сортира возвращается ни о чем не подозревающий Билл. Оборотень толкает меня к окну, а сам садится на мое место, разглядывая наши с бостонским парнем бледные лица. В миг отапливаюсь и выпрямляю спину, пытаясь сделать непринуждённый вид.
— Эй, вы чего такие серьёзные? Или что-то узнали? - с подозрением в голосе произнёс Хофер.
Генри испепеляет мою физиономию задумчивым взглядом, а затем глубоко вздыхает. Пожалуйста... Мне хочется подать ему знак, чтобы тот молчал, но тело отказывается подчиняться. Однако Ридл соображает сам:
— Гм, приютишь бездомного друга? Или мне нужно заработать крышу над головой? - хитро улыбается он, и напряжение мигом спадает.
Слава духам, голубоглазый не выдаёт меня, отчего плечи сразу же расслабляются, и горький ком в горле исчезает, как по волшебству.
Мои бледные руки перестали дрожать, потому по губам скользнула улыбка облегчения. Замечаю мимолетный взгляд Генри в свою сторону, в котором скрывалось много тайного и необъятного. Я киваю ему, как бы говоря: «Огромное спасибо за то, что не стал сдавать меня с потрохами Хоферу».
Ветер снаружи постоянно менял свой курс, и теперь капли дождя, недавно отбивавшие ритм по поверхности окна, благодаря чему привлекая к себе внимание посетителей, льют в противоположную сторону.
— Ничего мне от тебя не нужно, засранец. Просто скажи, в чем заключается причина твоего неожиданного возвращения? - Билл сложил указательный и большой палец в «окей», глядя на приятеля через щель, прищурив глаза.
— Поверишь, если скажу, что соскучился? - издевается Ридл, на что брюнет отмахнулся, выбросив «да иди ты», — а если серьёзно, то смог удрать от мамы, оправдываясь тем, что вы нужны мне.
— И она поверила?
Боже, Хофер теперь не уймётся. Я пинаю его под столом рукой, отчего тот расплывается в ехидной улыбке, но ничего не говорит.
— Я понял, что Бостон не для меня, как и любые другие большие города. Трудно пытаться жить нормальной жизнью, когда в прошлом мочил кровососов, - объяснил белобрысый, облокотив голову на поверхность окна.
Наступила неловкая пауза. Каждый по-своему переосмысливает реплику Генри, ощущая дрожь в конечностях.
Да, он прав. Это очень трудно, почти невозможно, однако постараться никто не запрещает.
— Ладно, я не оставлю тебя на улице. Будешь жить со мной. Счастлив? - оборвал тоскливую атмосферу Хофер, потерев ладонь о ладонь.
— Так сильно, что готов тебя расцеловать, - смеётся Генри, прекрасно зная характер оборотня, который кивнул на меня, мол, сперва спроси разрешения.
Театрально закатив глаза, я пихнула локтем в твёрдый живот Хофера, заработав хорошенький синяк. Да уж, формы темноволосого созданы не для мира сего.
Мы поднимаем стаканы с содовой и одновременно чокаемся, празднуя возвращение Ридла обратно в проклятый город Салли Хилл. Но это ещё не конец... И это даже не начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый город
FantasiПривычная жизнь Марго меняется после отъезда друзей, а над Салли Хилл наконец-то расходятся тучи. К несчастью, длится это блаженство недолго, и тьма вновь возвращается в город, терроризируя местных жителей... Марго знакомится с миром кровожадных охо...