ЗАГЛЯНИ В СВОЙ ОМУТ

326 30 17
                                    

Он мчался быстрее ветра.
Все тело ломило, голова кружилась, а назойливые мысли не давали минуты покоя. Он не хотел думать, однако получалось это само собой, как нечто обыденное и систематизированное.
Учащенно дыша, Хофер оглядывает темный «колодец» пристальным взором и больше не видит красной луны. На удивление, луны как таковой вообще не было. Только слабо мерцающие звезды, дотянуться до которых мечтает каждый из нас. Необычно. А все необычное - опасно.
Спустя промежуток времени, запыхавшийся Билл выбегает на злополучное поле, где гуляла тишина, пиная камни, в сопровождении двух подруг - холода и смерти. Зоркие волчьи глаза судорожно блуждают по территории, а сердце уже принялось истерически стучать, отчего грудь его задрожала. Неизвестно по какой причине поляна отдавалась неярким светом в виде пыли или, иначе говоря, светящегося тумана, разрушая планы ночи, тем не менее, оборотень мог различать тени, силуэты и прочее без силы волчьего взгляда. Но где же все? Где охотники? Где, черт возьми, Марго?
Неуверенно шагая по сырой траве, оставляя следы на влажной почве, Билл недоверчиво щурил глаза, раскрывая и прикрывая рот, словно тот пытается что-нибудь сказать.
Его беспокоит образовавшееся молчание: ни единого звука, даже лес хранит тишину, притворяясь спящим.
Шаг за шагом, темп растерянного юноши замедляется, пока он, в конце концов, вовсе не отступился. Ах...
Билл максимально прищурил глаза цвета горького шоколада, разглядывая большое пятно на траве, а затем остолбенел. По широкой спине полился холодный пот, в грудь впился страх, который, как кажется, прошёл сквозь Хофера.
Он, качая головой, без остановки шепчет «нет» и дотрагивается ладонью до липкого от пота лба. Что-то вонзилось в спину молодого парня, но это не остриё. Это гораздо хуже холодного оружия...
— Нет, нет, нет, нет! Пожалуйста! - Билл рысью подбегает к фигуре и падает на землю, разглядывая совершенно белое лицо девушки.
Глаза Марго прикрыты, на щеках и губе засохли струи крови. На это больно смотреть!
Коснувшись её головы, брюнет мгновенно ощутил холодок, ибо тело её как будто достали из проруби замерзшего озера.
Юноша вновь замотал головой.
— Пожалуйста... Ты не умерла, ты не умерла... Ты не могла так поступить! Марго, открой глаза! Открой их, прошу тебя! Пожалуйста! - Хофер пытается отыскать пульс на шее ведьмы, но ничего не получается. Черт возьми!
Не мешкая, тот начинает оказывать первую помощь, массажируя грудь и делая искусственное дыхание, которое, конечно же, осталось без результатным.
Нет уж, он не может потерять и её. Не так все должно было закончиться...
Вдруг парень чувствует разряд тока по всему телу и замирает. Точно! Это идея!
Хофер запускает окоченевшую руку в карман своих потрепанных джинсовых брюк и достаёт вещь, которую он забрал из церкви Святой Елены. Это была маленькая, размером с мизинец, закупоренная склянка, а в ней переливалась голубого цвета вода. Билл с легкостью открывает крышку, только что заметив бумажку спрятанную в ней, и, осторожно приоткрыв рот спящей вечным сном девушки, вливает всеми желанное лекарство прямо внутрь. Лишь бы сработало, иначе люди погибли напрасно... Иначе все было напрасно!
Прижав ведьму ближе, Хофер, нервно кусая пухлые губы до боли, бегает блестящими от нахлынувших слез глазами по молочному лицу Марго.
Прошли терзающие минуты, но красноголовая ведьма продолжала лежать на земле, не подавая никаких признаков жизни. Что за чертовщина? Почему не работает?
Билл рассматривает склянку и, грубо выругавшись, отбрасывает её в сторону, отчего послышался шум разбившегося стекла. Ну почему этот мир не может хоть один раз оправдать чужие ожидания? Почему всегда отбирает самое дорогое?
— Пожалуйста, открой глаза. Марго, пожалуйста... Не поступай так со мной!
Ведьма не слышала мольбы оборотня, и брюнет это понял.
Картинка перед носом расплылась, после чего по щекам парня пробежали дорожки горячих слез.
Он приобнимает Марго крепкими руками, прижав её к своей груди и принимается искренне плакать, судорожно поглаживая её красные пряди, которые всегда радовали глаз. Билл даже точно не может вспомнить, когда полюбил её... Поначалу она показалась ненормальной наркоманкой, как и всем, но что-то не давало ему покоя. В тот день он ненавидел сам себя, ибо почему-то хотел верить этой неформалке. Но когда же точно он полюбил Марго Ван де Шмидт? Понятия не имеет. Он просто начал её любить... И все.
Со всей мочи прижимая холодное тело ведьмы к груди, Билл громко кричит в небо, разрывая своё горло, покрасневшее от давления. Его терзает боль ещё одной утраты. Он не смог уберечь её, оказался слабаком. В голове парня промелькнули слова покойного отца: «Хоферы никогда не падают духом». Кажется, пришла пора перемен.
— Ты не умерла! Ты не могла так уйти... ты обещала, что все будет хорошо! Врунья! - Хофер оглядывает без эмоциональное личико Марго, грустно хмуря брови. — Нет... Ты очнёшься! Слышишь? Я не верю, что ты могла уйти. Пожалуйста, вернись. Открой чертовы глаза, Марго!
Молчание стало ответом, и брюнет прикрыл дрожащие веки, не отпуская ведьму из своих объятий.

Проклятый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя