НИТИ

415 37 1
                                    

Нет ничего хуже понедельников, кроме понедельников, утро которых пропитано едким запахом перегара, головной боли, тумана в памяти и кисло-горького привкуса во рту, оставленное спиртными напитками. Одним словом - похмелье. О, это ужасное слово, чего уж говорить о самом состоянии!
Он, сжимая веки, поворачивается на спину, одновременно заключая в уме, что до сих пор лежит в постели (хотя, кто знает который сейчас час, чтобы употреблять понятие «до сих пор»?), и проклинает вчерашний весёлый вечер. Во рту сухо и жутко хочется пить, будто он воздерживался от глотка воды целые недели, гуляя под палящим солнцем в пустыне в невыносимую жару.
Конечности отказываются в работе - они не слушаются и напоминают булыжники, поднять которые просто-напросто невозможно.
Билл протяженно зевает, широко раскрыв рот, и начинает протирать ладонями глаза, смутно помня вчерашнюю вечеринку. Стоп, а где это он? Судя по запаху, не считая перегара, пыли, сырости и, кажется, каких-то духов, это совсем не его комната. Даже близко не она. От этакого открытия, Хофер тотчас раскрывает глаза и кладёт руки на, как оказалось, обнаженную грудь. И вправду, это не комната брюнета.
Огромный потертый шкаф со сломанной дверцей, окно, спрятанное за зелёными шторами с еле заметными узорами, небольшая люстра в виде тарелки и просторная деревянная кровать с шелковой простыней - все это оборотень сканирует своими карими глазами, ещё не осознавая, где находится. Видимо, тусовка, организованная им же самим, прошла отлично, раз он даже не помнит её большую часть. Но разве это хорошо? Хофер такая натура - ему надо знать всё и обо всех, поэтому парень немедленно принялся тужиться, чтобы восстановить обломки вчерашнего вечера. Вот он танцует под клубную музыку и подпевает солисту, спустя время начинает выпивать и даже спорит с каким-то пацаном на сумму денег, что тот сумеет проглотить десять рюмок текилы, не закусывая, затем туман... Погодите-ка, есть ещё что-то... Безрезультатная попытка заставить Генри танцевать, снова бутылка виски в руках, смех, танцы... Марго! Ох, как вчера она была хороша в своём чёрном платье с открытой спиной. Билл всегда сходил с ума от прекрасных изгибов её позвоночника, её родинок под лопатками, превосходный чарующий запах лосьона, которым пользуется ведьма, чтобы угодить ему, что весьма льстило. Она прекрасно знает, как брюнет обожает аромат вишни и шоколада - волшебная связь.
Также он помнит её разочарованные и злые глаза, пускающие молнии ему в сердце, размахивание руки и красные щеки. Вот черт, кажись, они повздорили.
Резкая тупая боль отдалась в висках оборотня, в последствии чего он сразу выпрямился и оскалил зубы. Сейчас бы ему не помешала целая куча аспирина и холодная вода с кубиками льда. Блаженство...
Вдруг розовые мечты Билла рассеиваются, когда его глаза случайно находят чьим-то выпирающие икры из-под шёлкового одеяла. Сердце забилось чаще от нетерпения и страха. Соколиные глаза медленно поднимаются вверх: от изгибов длинных элегантных ножек до талии, надёжно спрятанной под тканью, затем до смуглой кожи лица и рук. Лоб Хофера мгновенно покрылся капельками пота, от щёк отлила кровь. Не может этого быть...
В шоке от увиденного, он интенсивно моргает и качает головой, будто маленький ребёнок, которому сообщили новость о нежеланном переезде. Рядом с ним, судя по обнаженным ключицам, спит раздетая Тереза Мун, чьи короткие чёрные пряди прикрывают половину её отёкшего лица. Какая чудовищная сцена!
Наверное, это сон, потому что Билл никогда бы не поступил так с Марго! Брюнет крепко сжимает полные губы и отводит взгляд в сторону, оглядывая пол: его брюки, кофта небрежно висят на спинке стула, а шмотье волчицы на паркете. Нет...
Внезапно Хофера атаковала яркая вспышка: вот он стоит на балконе, осушая очередную бутылку водки, разглядывая аллею, укрытую жёлтыми листьями. К нему выходит вспотевшая и веселая девушка, которая забирает у него алкоголь и начинает пить сама. Они несколько минут болтают, потом происходит ещё что-то, но, к несчастью, Билл не помнит что. Боже, будь он проклят тысячу раз!
Парень тихонько опускает свои ноги на пол и тянется рукой к брюкам, в уме поливая себя всевозможной грязью. В груди ноет, а в горле, как никогда прежде, застрял невидимый ком. Такое он испытывал единожды, ещё при жизни Фрэнсис. Любил ли он Марго? Безоговорочно. То, что произошло - это несусветная ошибка, за которую он заплатит сполна.
Наконец, брюнет хватает джинсы и не мешкая начинает одеваться, мечтая поскорее убраться из этой чертовой комнаты. Он застегивает ремень, тяжело вздыхая, и встаёт с постели.
— Далеко собрался? - полушутя-полусерьёзно спрашивает сонный голос за его спиной.
В груди брюнета резко похолодело, и он почувствовал злость. Эта девушка была ему противна; все, что связано с ней, любая мысль, запах, тень - все противно.
Желваки на его бледном лице окаменели, взгляд железный. Только проснувшаяся Тереза не видела этой бури на лице Билла, но чувствовала неловкость из-за его напряжённых плечей. Тем не менее, настроение портить себе девушка не желала.
Оборотень грубым движением хватает рубашку со стула и напяливает на себя, решаясь развернуться всем телом к мулатке.
Она, в свою очередь, завороженно наблюдает за тем, как брюнет поочерёдно застегивает пуговицы. Да, однозначно, он хорош собой. Мун никак не могла понять одного: и как такой девушке, вроде Марго Ван де Шмидт, удалось заманить в свои сети такого красавца? Что он нашёл в этой красноголовый зазнайке? Собственно говоря, что именно все находят в ней? Она же обычная ведьма, которую многие мечтают прикончить.
— Не останешься на завтрак? - достаточно энергично предложила Тереза, учитывая, что вчера она выпивала не хуже самого Хофера.
Внезапно мигрень и другие тревоги покинули парня. Его мучал только один момент. Любовь, родившаяся благодаря девушке с красными волосами, меркнет, и виноват в этом сам Билл. Нужно исправить все ошибки.
— Между нами что-то было? - отрезал холодным тоном Хофер, сложив руки по швам.
Он произнёс вопрос так, будто это самое чудовищное, что могло с ним приключится.
Улыбка потихоньку стирается с лица темноволосой, которая перевела сдержанный взгляд перед собой и некоторое время молчала, только лишь уголки её рта дёргались подобно пламени свечей.
Тера с шумом кладёт обе руки на свой плоский живот и переплетает пальцы воедино, вернув внимание на серьёзную физиономию оборотня.
— А сам как думаешь? - слегка ухмыляясь, подбрасывает она брови вверх.
Весь мир Хофера рухнул в одночасье. Он раскрыл рот, но не знал, что сказать. А что тут скажешь? Все его чувства смешались воедино: стыд, злость, боль...
Вдруг в его голове, словно старинный черно-белый фильм, появляются картинки: он видит довольную улыбку Мун, их руки, её объятия и страстный поцелуй. Значит, это правда...
Когда совершаешь ошибку всегда хочется одного - выместить злость. О, как же ему этого хотелось. Превратиться бы сейчас в оборотня и просто бежать по лесу, разрушая все на своём пути, не щадя никого.
Переборов нешуточный порыв, Билл Хофер до боли в костяшках сжимает кулаки и громко выдыхает. Один шаг к кровати.
— Значит так, все, что было этой ночью, ничего не значит. Будет хорошо, если ты забудешь об этом, - грозно чеканит он, кивая головой.
Девушка, на удивление, начинает смеяться, трясся плечами. Её нога выбирается из плена покрывало и кокетливо ложится поверх постели, желая заполучить полное внимание разгневанного оборотня.
Однако брюнету хоть бы хны, он даже не взглянул на этот дешёвый трюк.
— Забыть об этом? Ты серьезно? - не сдаётся Тереза.
— Предельно, - ставит точку Билл и хочет уйти вон, как реплика Мун его останавливает:
— Боишься, что Марго узнает?
Раньше многие сомневались в том, что у Билла есть сердце, но сейчас сам парень убедился в этом, ибо оно отныне бьется со всей мощью, сотрясая даже конечности. Его кошмар наяву только что озвучили. Если бы можно было повернуть время вспять...
— Ну конечно боишься. Зачем я вообще спрашиваю? - довольно хмыкает Тереза, сев на кровати и подперев ноги к груди.
Девушка обеими руками придерживает одеяло, скрывая свою наготу.
Ещё одно слово, и оборотень внутри юноши выскочит наружу.
— Ты не настолько глупа, чтобы говорить всемогущей ведьме о том, что эту ночь ты провела с её парнем. Или глупа? - облизал губы Билл, обернувшись к упёртой волчице.
— Может, и глупа, но зато мне хватает смелости обо всем ей рассказать. А ты трус.
Внезапно высокий парень приближается к Терезе и слегка наклоняется к её лицу. Она чувствует его дыхание: запах перегара защекотал ей нос.
Подобное действие не вызвало в Мун страха, напротив, юная волчица выпрямила спину и уверенно поглядела прямо в чёрные крохотные зрачки Хофера.
— Я не хочу, чтобы ты обо всем рассказывала Марго не потому, что я трус, а потому, что я сам должен это сделать. Ты меня не знаешь, Тереза. Не будь я так пьян, то даже бы и не посмотрел в твою сторону. Ясно?
Такого ещё не было. Многое в своей жизни пережила Тереза, но именно такой пустяк затронул её самолюбие. Даже не посмотрел бы? Не верится. Она стиснула зубы и самоуверенно начала испепелять юношу взглядом ненависти. Ох, да начнётся шоу!
— А ты не знаешь меня, Билл. Ты не знаешь на что я способна! - рыкнула Мун, взглядом влепив Хоферу смачную пощечину.
— Я бы предпочёл вообще тебя не знать, - отмахнулся он, словно речь идёт о мусоре, — ты слишком стервозна. Короче, я все сказал. Твоё дело забыть обо всем. Кстати, - вспомнил между тем Билл, остановившись в дверях, — я не расстроюсь, если после сегодняшнего, ты станешь меня презирать. Не кисни, волчонок.
Высказавшись, брюнет уходит. Тереза фыркает на его слова и покидает тёплую постель, оказавшись одетой в нижнее кружевное белье.
Она гордо вскидывает подбородок и сверлит глазами безобидную стену, но вдруг её губы растягиваются в широкой хитрой улыбке, а глаза начинают игриво блестеть. Чтобы не было на уме Терезы, добра ждать не стоит.

Проклятый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя