Тяжёлые времена объединяют врагов и даже целые кланы, не говоря уже о молодых людях, которые испытывают одни и те же чувства к одной и той же девушке. Рано или поздно приходит пора смириться.
После ухода смертельно раненой Марго, Билл сразу накинулся на мага с кулаками, позабыв о боли в ноге и другом дискомфорте. Мысль, что горячо любимая ведьма в скором временем оставит его - сводила с ума. Что же он будет делать? Как спасёт её?
Чувства бурлили, и волчья сущность сама выбралась наружу в виде грозного рычания и светящихся глаз.
Обвиняя чернокнижника, Хофер не жалел своих кулаков, со всей ненавистью бил того по лицу, разбивая губы в кровь. Ему нужно было выплеснуть злость, бушующую подобно торнадо, этим возмещая свою безысходность. Его Марго умирает. Сколько раз она была на волоске от смерти, но именно сейчас ей не удалось избежать костлявой руки - её поймали.
Воображая в голове последние минуты с ведьмой, глаза брюнета затуманились, а щеки покраснели пуще прежнего, словно в его жилах течёт кипяток. Где-то вдали доносится оклик Генри, но оборотню плевать, ибо боль сильнее разума. Ибо боль сильнее всего.
Разбив костяшки рук, которые вперемешку с собственной испачкались кровью Балдуина, Билл в конце концов удовлетворяет свою, казалось бы на первый взгляд, необузданную ярость и встаёт на ноги, тяжело и отрывисто дыша, отчего грудь парня быстро надувается и опускается.
— Это ты виноват. Ты не защитил её, - произнёс Хофер, с презрением глядя на чернокнижника сверху вниз.
Тот точно не думает подниматься с пола, продолжает лежать, рукавом протирая разбитую губу и нос.
— Я хотя бы пытался, - сплевывает сгусток крови Балдуин, — а вот где был ты все это время? Ты кинул её. Предал.
— Заткнись, - повторно сжал кулаки оборотень, предупреждающе покачав головой.
Наблюдая за стычкой друзей, Генри ощущал непреодолимое желание поскорее прекратить этот цирк. Зная импульсивность Хофера и гордыню Блэка, без постороннего вмешательства шоу не подойдёт к титрам. Блондин понимал и разделял чувства брюнета, ведь тот безумно дорожит ведьмой и, конечно же, винит себя в произошедшем, поэтому едкие замечания Балдуина только сыплют соль на рану.
— Ты не достоин её, потому что ты слабак и трус. Ничтожество, - продолжает тираду чернокнижник, явно желая вывести оборотня из себя, и у него это замечательно получается.
Скрипя зубами, Билл тяжелым взглядом убивает черноволосого. Это уже не ревность. Балдуин Блэк перешёл черту достаточно давно, однако сейчас... лучше ему держать язык за зубами.
— Значит, ты у нас достоин Марго? Балдуин Блэк, - последние слова Хофер произнёс с отвращением, — весь такой благородный и правильный. Вот только я вижу тебя насквозь. Ты никогда не получишь Марго, усёк?
Ридл устало потёр переносицу и попросил обоих заканчивать ругань, увы, его просьбу оставили без какого-либо внимания.
— Тогда ты - подавно, - Блэк нашёл в себе силы встать во весь рост и гордо хмыкнуть.
— Кончайте уже делить её! - не стерпел Генри, повысив голос. — Она умирает! А вы здесь устроили черт знает что! Мы обязаны спасти Марго, ясно? Будет хорошо, если вы начнёте думать, а не рвать друг другу глотки.
Подобный монолог заставил смолкнуть оборотня и мага.
Сжимая губы в тонкую полоску, Билл устало вздохнул через нос и пнул здоровой ногой по дивану. Приятель прав. Нужно думать. Она должна жить, иначе весь мир Хофера рухнет в одночасье.
Ощутив сдавливающую тоску на сердце, брюнет осознал, что потеря дорого человека не должна повториться. Он не хочет скорбить по Марго также, как и по матери. Этого не произойдёт. Не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый город
FantasyПривычная жизнь Марго меняется после отъезда друзей, а над Салли Хилл наконец-то расходятся тучи. К несчастью, длится это блаженство недолго, и тьма вновь возвращается в город, терроризируя местных жителей... Марго знакомится с миром кровожадных охо...