-Мам, пап, я дома, - устало произнесла я, переступив порог дома, и, кинув рюкзак, начала снимать кеды.
-Ты в школе мышь хоронила что ли? Чего так долго? - недовольно зыркнула на меня мама, расположив руки на бёдрах, как только появилась на горизонте.
Мда уж, юмор у неё всегда был отстойный.
-У меня только закончились занятия. И я очень устала, - хмуро произнесла я и пошла по лестнице вверх, в свою комнату, прихватив рюкзак.
-Быстрее переодевайся и спускайся вниз. Есть серьезный разговор, - со всей серьёзностью, которая только была у мамы, сказала она.
-Хорошо, - пробубнила я и пошла переодеваться.
Сил нет перечить и огрызаться.
Я зашла в свою комнату, которая практически ничем не отличалась от комнаты типичного подростка, и, быстро переодевшись, спустилась вниз, чтобы послушать мамину скучную речь.
-И о чем ты хотела поговорить со мной? - открыв холодильник и вытащив оттуда бутылку с водой, спросила я.
-Для начала сядь, - немного грубо начала мама, сама же сев на стул.
Я последовала её примеру и, также сев на стул, глотнула воды прямо из горлышка бутылки.
-Как же это негигиенично и некрасиво, - отвратно сморщилась мама, скрестив руки на груди.
-Как воспитывали, - не забыла съязвить я, закрыв крышечку.
Мама на это лишь закатила глаза и потёрла переносицу.
-Я хотела с тобой поговорить, Суён, - сказала она и начала теребить пальцами стол.
-О чем же? - с нескрываемым любопытством уставилась на маму я, забив на грубость.
-Мы с твоим отцом разводимся, - чётко и прямолинейно, без лишних слов, сказала мама, заставив меня подавится аж собственной слюной.
-Ч-что?
Это привело меня в небывалый шок. Когда я говорила о том, что было бы хорошо, если бы родители развелись, я не имела ввиду это на самом деле. Это же просто немыслимо. Это был просто порыв эмоций.
-Ты уже взрослая девочка и должна это понимать, - продолжала мама, не обращая внимания на мои распахнутые глаза, которые уже начинали слезиться. - Я и папа решили, что так будет лучше для всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Fanfiction-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...