-Йа, подруга, ты чего застыла? - Ко мне подбежала Сыльги и стала щелкать пальцами около моего носа. - Ку-кууу! Вселенная вызывает Пак Суён! - стала тянуть она, чтобы вывести ненормальную подружку из транса.
-Ну чтоооо? - заныла я, нахмурившись, как только поняла,что она стоит рядом со мной, точнее передо мной.
-Ну ничегоооо. Просто ты какая то нездешняя, - также как и я, произнесла подруга, нахмурившись. - Что то не так?
-Все так, - бубливо ответила я через несколько секунд, вспомнив про учителя Кима, и вздрогнула. - Фух! Мурашки...
-Они тебя слишком часто посещают, - усмехнулась Сыль и дала мне щелбан. - Пошли уже, лунатик ты мой.
-Эээй...
-Ооооой... Кстати, купальник сидит шикарно. Учитель Бён оценит, - подмигнула Сыльги и, взяв меня за руку, потащила за собой.
Айщ, и зачем она напомнила? Щеки горят!
-А учитель Ким возможно отметит вдвойне.
-Что?
-Что?
Как только мы добежали до пляжа, учитель Ким собрал нас всех в один круг, а остальные учителя сделали то же самое.
Ким Тэхён встал по центру круга и, измерив всех учеников своим взглядом, начал:
-И так, ребята, - кашлянул он, - у нас тут есть некие правила. Точнее три правила, которые входят в одно, и которые вы обязаны выполнять. Догоняете?
-Мы тут не в догонялки играем, учитель, - усмехнулся одноклассник, заставив остальных засмеяться.
Учитель закатил глаза и продолжил свою монотонную и (не)скучную речь.
-Короче, первое правило: не подвергать себя опасности и быть осторожными. Второе правило: друг с другом не ссориться и не устраивать тут сцены. Бокс мы и дома можем посмотреть, да мальчики? - обратившись к пацанам, сказал учитель, на что они засмеялись. - И третье правило, ребятки, самое важное, - промолвил он и посмотрел на меня. - Не потеряйте девственность, - ухмыльнулся учитель, заставив всех остальных присвиствнуть и ещё больше начать смеяться. - Удачного отдыха! - закончил он и, вышедши из круга, направился к остальным, незаметно мне подмигнув.
Че то меня это пугает. Я не понимаю. Что учителю Киму нужно от меня? Он ведёт себя так, будто мы пара, хотя на самом деле мы даже не друзья. Почему он флиртует со мной и лапает меня? Почему он постоянно смотрит на меня? Почему он ухмыляется, когда видит меня? Почему он появляется неожиданно? И почему мне это нравится? Я не могу понять! Он мне нравится или что? Я думала, что я влюблена в учителя Бёна, но почему то сейчас мне в это мало верится. Я... Я не знаю, что мне делать. Я... Я уже встречаюсь с Бэкхёном. И я не могу просто взять и сказать, что он больше не нравится мне. Мы же только недавно построили отношения. Но сейчас, когда смотрю на него, почему то чувствую лишь какую то детскую привязанность. Ну что за ужас а? Что это такое? Неужели он мне не нравится? Неужели я влюблена в Тэхёна? Разве это возможно? Какой раз я задаю себе этот вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Fanfic-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...