Pov. Joy
После уроков мы договорились с учителем Бёном встретиться у выхода. Взяв из библиотеки нужный мне учебник, я уже направлялась вон из школы, надеясь, что Бён предупредил учителя Кима и что я не опаздываю. И, дойдя, до назначенного пункта, я все же осознала, что опоздала, поскольку учитель Бён стоял, оперевшись на стену и поглядывая на часы.
-Учитель Бён, простите, я опоздала, - подойдя к учителю, извинилась я.
Боже, какая же я некультурная!
-Да ничего страшного, - улыбнувшись своей неотразимой улыбкой, сказал учитель.
-Давно ждёте? - спросила я, чтобы удостовериться.
-Да нет. Минут двадцать, - неловко ответил он, пытаясь не засмеяться.
-Извините, учитель Бён, - виновато протянула я, на что учитель только потрепал меня по голове.
-Пошли уже, - произнёс он и, взяв за руку, повел куда то.
-Учитель, а ничего, если нас увидят? - удивленно пялясь на наши руки, нервно спросила я.
-Ой, да ладно. Ничего такого, - отмахнулся Бэкхен и пошагал дальше, а я следом за ним.
Айщ, он такой классный.
***
Прошло четыре часа с нашей встречи. Мы успели побывать и в парке, и в парке развлечений, и в кафе, и на рынке в Сеуле. Так удивительно. И вот сейчас, шагая по аллее, я стараюсь отнять у Бэка свой телефон, который он неожиданно забрал и в котором у меня очень много секретов. Даже в галерее.
-Бэкхен, хватит ужеее! Отдааааай! - пытаясь забрать из его рук свой телефон, ныла я.
Не, ну блин! Как он смог зайти в мои заметки?! Там... там был практически мой личный дневник!
-Ооо, а когда мы на неформальности перешли? - усмехнулся Бён, смотря на меня свысока.
-Я...эм... Это время так повлияло. Четыре часа это не просто так, учитель, - саркастически ответила я, все ещё пытаясь отнять телефон.
-Так ты была влюблена в меня со средней школы? Вау, ученица Пак, вы так проницательно пишите стихи, - продолжая смеяться, говорил Бэкхен, заставляя меня все больше и больше заливаться краской.
-Ну, учитеееель, - не выдержав, я отстранилась и прикрыла лицо руками.
Слишком стыдно. Потому, что он и вправду мне нравится уже давно, и потому, что я и вправду сочиняла стихи для него. Ох, уж эти стихи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Fanfiction-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...