7 глава

4.4K 191 62
                                    

Pov. Taehyung

-Учитель?

-Пак Суён?

Не. Верю. Своим. Глазам. Так это Пак Суён та прилежная и спокойная дочь мистера Пака? Невероятно.

-Вы знакомы? - изогнул бровь Чонин, удивленно уставившись на меня, также как и наши отцы. - Стоп. Учитель? Суён твоя ученица? - ещё больше раскрыл глаза он.

-Эмм... Что-то типо того, - ответил я, тихо отходя от шока, и сел прямо перед своей ученицей.

И чего она так задержалась? Я ж её полтора часа назад отпустил.

Пак Суён, когда я сел, непонимающе захлопала глазками и неловко отвела взгляд, прикусив губу.

-Оо, так Суён учится в той школе, где преподаёт Тэхён? - улыбнулся отец, отпив чай. - Совпадение ли это?

Да уж, отец. Нереальное совпадение.

-Так значит твой сын преподаёт в школе? - спросил господин Пак, посмотрев на моего отца.

-Ну да. Я еле как уговорил этого засранца прилететь из Европы. Так вырос, что даже собственному отцу ставит условия.

Конечно, папа. Теперь пали меня перед всеми.

-Условия? - переспросил мистер Пак.

-Ну да. Сказал, что поднимет уровень знаний всех учеников второго Б класса до пятёрок и четвёрок. Ишь какой. А взамен у меня половину компании просит, - стал объяснять отец. - Да вот только дело в том, что класс, который он выбрал, проблемный. Точнее, там есть три проблемных ученика. Вряд ли справится, - неодобрительно покачал головой он, посмотрев на меня.

Справлюсь или нет, решать уже мне, а не тебе, папа.

Я посмотрел на Суён и уловил её усмешку, которая меня (не)слегка разозлила. Когда она подняла на меня свой взгляд, я угрожающе уставился на неё, заставив её сразу же нахмуриться. Пусть только попробует мне помешать или выложить хоть что-то об этом кому-то.

-Оо, ну молодец тогда, - похвалил меня господин Пак, за что я ему премного благодарен.

Хоть кто-то ценит моё условие.

-И не говорите, - саркастически произнёс отец и вытер губы салфеткой.

Скоро сам увидишь, отец, как я поднимусь до небес. Только подожди немного.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя