Бэкхён сидел на песке, на расстоянии 20 метров, от этой страстной парочки, которая была занята лишь друг другом. Ему было трудно осознавать то, что Суён, сама Пак Суён, так поступила. Тем более, что отношения они начали практически 24 часа назад. Он наблюдал за тем, как они прикасались друг к другу, обнимали друг друга и целовали друг друга, не обращая внимания ни на кого и ни на что. Если посмотреть с одной стороны, то он был готов разорвать Тэхёна на месте, но с другой стороны ему было плевать. Да, ему было больно. Но скорее больше он ощущал предательство, нежели боль. В его сердце было пусто. Он спрашивал себя все это время. Почему? Почему он не ощущает ёкающее сердце? Почему он не ощущает режущую боль? Почему он не страдает так, как должен? Может быть, причина в том, что он ещё хорошо не сблизился с Суён? Или же дело совсем не в этом? Возможно ведь, что он просто не любил её. Он перепутал. Он перепутал братскую любовь и любовь противоположного пола. Причина кроется в этом? Да, именно в этом. И именно поэтому ему сейчас не тяжело. Возможно, он даже, напротив, рад. Рад тому, что его "сестренка" нашла хорошего спутника.
С этими раздумьями, Бэкхён, облегчив свою душу, поднялся с места и пошагал к своему номеру, решив, что завтра все скажет Суён. Надо все разъяснить.
Между этим между Суён и Тэхёном происходила небывалая химия. Они чувствовали какой то четкий прилив энергии и хотели большего. Тэхён понял, что одних поцелуев с ней ему теперь недостаточно, поэтому решил действовать. Слегка отстранившись от губ Суён, он начал целовать её щеки, всё её лицо, затем лоб. Медленно скользнув к её левому уху, он слегка прикусил её мочку и потом облизнул. Позже Тэхён, сладко спустившись к шее, стал целовать её и проводиться по ней языком. Пока его язык и губы наслаждались белоснежной кожей Суён, его руки пошло лапали все тело девушки, тем самым заводя её. Суён вначале чувствовала себя неловко и скованно, но затем забила на всё, отбросила все формальности и стала действовать увереннее. Она зарылась в волосах Тэхёна и прижалась сильнее, на что последний слишком бурно отреагировал. Желание охватило обоих, поэтому они, не задумываясь, стали наслаждаться эйфорией. Слишком жарко...
***
Утро. Одно из самых чудесных в жизни Суён. А, может быть, и самое чудесное. Она лежала в кровати своего же учителя, прижавшись к его телу, которое так и веяло теплом. Сердце девушки умеренно билось, глаза были прикрыты. Кончик её носа соприкосался с кончиком носа учителя Кима, который начал потихоньку просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Fanfiction-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...