19 глава

3.8K 154 20
                                    

Pov. Author

Эти два дня прошли слишком мимолётно. Все ученики и учителя остались довольны поездкой, также как и Суён и Сыльги, которые нашли свои вторые половинки. Сейчас ученицы сидели в комнате Сыль и обсуждали всё, что произошло. Все моменты и события, все ахи и вздохи, все красоты этих дней. И были они очарованы всем.

-Суён~ааа, ты даже представить себе не можешь, как сильно я влюбилась, - мечтательно тянула Сыльги. - Чимин настолько великолепен, что мне слишком трудно сдерживаться, когда вижу его, - вздахивая, говорила она. - Я хочу подойти к нему, обнять его, мне хочется поцеловать его. Он такой романтичный, такой красивый, он такой нереальный. Такой... клаааасный... Суён, это моя первая любовь или да?

-Даже не знаюю, - улыбнулась Суён и обняла подушку. - Первая любовь - это такое прекрасное чувство. Тэхён такой великолепный, такой сногсшибательный, такой чудесный. Он настолько нежный, что возможность прикасаться к нему это сплошное наслаждениеее, - прикрыла глаза она. - Я так сильно люблю егооо.

-Не визжи, - стала смеяться Сыльги. - Чимин действительно отпаааааад...

-Ты же сама визжишь, - засмеялась Суён. - Сыльги~я, а когда мы выйдем замуж?

-С ума сошла? - ещё больше стала смеяться Сыль. - Дурочка! Хахахах...

-Знаю, - хихикнула Суен. - Но... Сыыыль...

Выражение лица Суён так быстро изменилось, что Сыльги сразу же посерьёзнела.

-Что такое? - удивилась она.

-Мы так сильно влюбились. А вдруг у них нет таких чувств к нам? Мы же не первые. Им наверно не впервой, - нахмурившись, сказала Суён.

-Блин, Суён, не порти атмосферуу... Любят они нас. Даже очень. Не бойся.

-Надеюсь...

***

-Эх, Чим-Чим, ты такой гениальный, - усмехнулся Тэхён и подошёл к другу. - Как думаешь, это всё?

-В смысле всё? - изогнул брови Чимин.

-Ну, это все? Это наша последняя остановка, касающаяся любви? - объяснил Тэхён. - Или нет ещё?

-Ну... Надеюсь, что да. Точнее, у меня да, а у тебя не знаю, - ухмыльнулся Чимин.

-У меня да, - засмеялся Тэ.

-Ну значит всё. Это последняя остановка, - вздохнул Чим и потянулся. - Кстати. Что там с твоим классом? Че там с оценками? - вспомнил он.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя