15 глава

4K 170 55
                                    

-ОМГ, Сыльги~я, я так волнуюсь, - прижавшись к онни, проныла я, понимая, что уже ничего не изменить и что мы уже входим в автобус с остальными учениками, чтобы поехать на, так называемый, отдых, который, как по мне, ничего хорошего не сулит.

-Я тоже волнуюсь, Суён~а. И почему нас всех собираются посадить в один автобус? Вообще то нас целых четыре класса по 20 человек! - возмутилась подруга, мысль которую я поддерживала, но также и опровергала.

-Из каждого класса не поехали около 10 человек,  а в автобусе помещается человек 50 точно, - проканстотировала я и улыбнулась. - Все учителя тоже поедут с нами.

-И чего это ты радуешься? - сложила руки на груди Сыль. - Аааа... - неужели, догадалась? - Если все учителя,  то и учитель Бён значит, - ухмыльнулась Сыльги. - Ну ладно. Только вот меня совсем не радует, что учитель Пак с нами в одном автобусе.

-Меня тоже не радует, что с нами едет учитель Ким, - добавила я.

-Ну он бы в любом случае поехал.  Он же наш классный.

-И так то знаю.

-Пошли?

-Пошли.

***

Доехали мы до острова, слава богу,  в целости и сохранности. Все тупо спали и лазали в телефонах,  а я просто слушала музыку. Учитель Бен мне несколько раз подмигнул, учитель Пак и Кай улыбнулись, а мой классный... тупо проигнорил. Ну ни одной эмоции! Он даже не ухмыльнулся, а просто прошел мимо! Нет, ну надо же! Меня это, если честно, немного задело, хоть я и сама не понимаю, почему... И вот, как только мы приехали, все, не слушая слов  учителей, сразу разбежались по комнатам пятизвездочного отеля, в котором то мы и остановились. И это жесть, как круто!

-И так, ребятки! - свистнул учитель Ким Чонин, когда мы зашли в отель. - Делимся по парам! 

-Стоп, стоп! - остановил учитель Пак. - Я сам разделю, - усмехнулся он. - И так...

-Боже, мне это не нравится, - шепнула Сыль и спряталась за моей спиной, поскольку я была выше. Сантиметров так на 10. Без комментариев.

-Кто с кем хочет? - спросил учитель Бён и, посмотрев на меня, улыбнулся, что аж меня передернуло.

Он такой милый!

-Если хотите и с учителями, не стесняйтесь. Говорите, - ухмыльнулся Тэхён, а Кай его пнул под зад, из-за чего Ким оскалился, как волк.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя