14 глава

3.9K 160 25
                                    

Pov. Taehyung

-Ээх, как же все таки это круто! - мечтательно прикрыл глаза Чим, довольно улыбнувшись. - Наконец, мы поедем отдыхаааать! - счастливо протянул он и слегка покраснел. - Наконец, я пересплю с этой чертовкой Кааан...

-Йа, ты дебил? - стал громко смеяться я. - Она несовершеннолетняя, - напомнил я другу, чтобы он ничего не натворил.

А Чимини то может.

-Ну и что? - сразу же открыл глаза Чим. - Разве сейчас это волнует кого нибудь? Меня, к примеру, ни капли. К тому же она мне нравится. Не терпится увидеть её в купальнике.

-Извращенец, - шикнул я, ухмыльнувшись. - Тебе недостаточно поцелуя что ль?

-Не-а, - быстро ответил Чимин. - Я большего хочу.

-Но она же тебе не ответила ещё взаимностью, - напомнил я.

-И плюс она не сказала "Нет". Я уверен, что она скажет "Да". Просто как культурная девушка решила подумать, - объяснил мне друг всю женскую логику.

-Но она же сбежала.

-Чтобы подумать.

-И...

-И сказать "Да".

-Ну ты и дурак.

-Как и ты, братан.

Я вдруг вспомнил поцелуй с Пак Суён, который её очень удивил. Настолько удивил, что она сбежала. Может, это тоже означало "Я подумаю"? Да черт знает.

-Кстати. А ты не хочешь ничего с Суён замутить, мм? - неожиданно спросил друг, в ожидании ответа уставившись на меня.

-Не знаю... Вообще то хочу, но не собираюсь переспать, - выделив последнее слово, сказал я.

-Там все равно захочешь, - ухмыльнулся Чимин и добавил. - Кстати, походу она мутит с учителем Бёном. Видел вчера, как они вместе уходили со школы, держась за руки.

-Да? - искренне удивился я.

-Да.

-Странно...

-Но, не бойся. Там ты всё равно её заполучишь. Ну, или она тебя, учитывая, что у неё офигенное тело.

-Тебе же нравится Сыльги, так чего на других пялишься? - возмутился я.

-Потому что мне так по кайфу, - усмехнулся Чимин,  а я невольно вспомнил тот момент, когда расстегивать пуговицы её рубашки и лапал её, начиная с груди и заканчивая ягодицами, отмечая про себя то, что она и вправду та ещё штучка.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя