6 глава

4.6K 200 57
                                    

Pov. Joy

После дополнительных, которые прошли, на удивление, нормально и спокойно я решила заскочить в продуктовый магазинчик перед тем, как пойти домой. Дома нету еды, также как и отца, поэтому перекушу в магазине рамёном.

Собрав все вещи, я попрощалась с учителем и вышла из класса, все ещё думая о том, что с ним случилось. Вначале он типо такой привлекательный и приставучий плэйбой, а затем спокойный и настоящий учитель, который думать не думает о всяких пакостях. Так странно... Он меня пугал ещё с самого начала, когда вошёл в наш класс и загадочно ухмыльнулся. Я думала, что когда останусь с ним наедине буду просто ломаться и вести себя скованно, но было как то совсем наоборот. Я дерзила ему, и очень нагло. Может это из-за того, что меня разозлила сцена с учительницей Бэ? Сама не знаю... Я никогда не вела себя так с учителями. Я всегда была примерной ученицей. Да и, если так посмотреть, то меня не оставляли раньше на дополнительные. Что-то пошло не так? Неужели у меня проблемы?

Я слишком глубоко задумалась, поэтому даже не заметила того, что дошла не только до магазина, но и до полок с рамёном, откуда я уже взяла одну упаковку и понесла к кассе. Удивительно.

-Вам заварить? С вас 15 тысяч Вон, - сказала продавщица, пробив рамён.

-Да, пожалуйста, - кивнула я, отдав деньги.

-Хорошо. Подождите минутку, - произнесла шатенка и налила кипячённую воду в упаковку, открыв рамён. - Будьте аккуратны. Горячее.

Взяв рамён и палочки, я направилась к стойке и начала ждать пока он заварится. И снова мысли. Но теперь не об учителе Киме, а об учителе Бёне.

Учитель Бён Бэкхён сказал, что будет со мной заниматься, но... когда? Когда он будет со мной заниматься, если у меня дополнительные? И то, по литературе. Почему у учителя Кима такое рвение сделать всех нас умными умниками? А главное - зачем ему это? Ну, я понимаю классный руководитель и всё такое, но все же у прошлых наших классных, которых у нас было уже около четырёх, не было сильного желания. И они практически не парились. А этот... Снова странно. Хотя... может у него с кем то счеты? Впрочем, у всех есть свои скелеты в шкафу. Меня не должно это касаться и интересовать также.

-О чем задумалась очень красивая ученица, рамён которой уже скоро остынет?

От неожиданности я резко вздрогнула и испуганно посмотрела на обладателя голоса. И им оказался учитель Бён. Что?

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя