12 глава

3.9K 179 31
                                    

-Учитель Ким? Что ты этим хочешь сказать? - непонятливо переспросила я подругу, пронзая её таким же непонимающим взглядом.

-Это и хочу сказать. Разве не очевидно? - пожала плечами Сыльги. - Во первых, из всех учеников с плохой успеваемостью он оставил на дополнительные только тебя, хотя следовало бы со всеми позаниматься вместо того, чтобы вызывать их родителей, - объясняла онни, вертя в руках ручку. - Во вторых, на уроках он постоянно буквально пожирает тебя взглядом, причём это заметили все, кроме тебя. Ну, а в третьих, тебе он тоже нравится.

-Чего?

Я была настолько удивлена, что не могла и слова подобрать. С чего это вдруг мне он нравится? Когда это? Не, ну может немного симпатичен, но это просто симпатия. Он мне совсем не нравится. Тем более после вчерашнего! Да что такое?!

-Что что? Скажешь нет? Да забей. Он тебе нравится, но учитель Бён больше, - подмигнула Сыльги и улыбнулась. - О, учительница Сон идёт.

Я повернулась и действительно увидела учительницу Сон, которая выглядела немного подавленной. Сон Сынван - учительница истории. Очень открытая учительница, которая, иногда, рассказывает не только историю мира и Кореи, но и историю своей жизни, очень насыщенной.

Мы поздоровались с учительницей и начали урок, во время которого учительница Сон просто выслушала наши пересказы и мнения, дала самостоятельные и, как только зазвенел звонок, продиктовав домашние задания, ушла. Она даже не поинтересовалась о том, как у нас дела. Что с ней случилось?

-Хэй, девочки, - обратилась к одноклассницам Наен, - вы слышали слухи?

-Какие? - сразу же подорволась с места Джису.

-О том, что учительница Сон замутила с учителем Мином и об этом узнал директор, но не разрешил встречаться им, - объяснила Сана.

-Серьёзно?

-Офигеть!

-Ну ничего себе...

-Охренеть можно.

-И не говорите, - кивнула Наен.

Сыльги хмуро посмотрела на меня.

-С учителем Мином? То есть Мином Юнги? - изогнула она бровь, уставившись на меня.

-Ну, у нас больше нет учителей с такой фамилией, так что да, - кивнула я. - С учителем Мином Юнги...

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя