Pov. Taehyung
Я спокойно сидел за своим учительским столом и также спокойно заполнял журнал старшеклассников, ставя им всем двойки и калы. Но через некоторое время в дверь постучали, поэтому я был вынужден поднять голову и посмотреть, кто пришёл. Почему-то вначале я подумал, что это Суён, точнее хотел думать, но это была, как не странно, не она. Это была нереально красивая учительница географии Бэ. Бэ Джухен, которая ещё в первый день покорила меня своей неземной красотой.
-Простите, учитель Ким, я вас побеспокоила? - появившись в дверном проёме, милым голосом спросила она.
-Да нет, что вы? Совсем не побеспокоили, - ответил я и встал с места.
-Аа, ну тогда хорошо, - улыбнулась Джухен и зашла сюда. - Извините за беспокойство, учитель, но не могли бы вы дать мне журнал третьего A класса?
-Эмм... - я замялся. - Дело в том, что я его сам заполняю. Я могу вам позже его занести, если хотите, - сказал я и только сейчас заметил, что три пуговицы её рубашки расстегнуты, благодаря чему открыт вид на её шею, ключицы и слегка выглядывает грудь, а юбка, и так короткая, немного задрана.
Черт. Как же она сексуальна!
-Аа, ну тогда... я, пожалуй, подожду, - улыбнулась учительница Бэ и, подошла ко мне. - Может... вам нужна помощь? - спросила она и, облизнув накрашенные алой помадой губы, дотронулась до моего галстука.
На этом моменте я не сдержался и притянул её к себе за талию.
-Пожалуй, нужна, - рыком ответил я и резким движением завёл её в страстный поцелуй, толкнув к парте.
Она быстро ответила на него и, обняв крепче, обвила ногами мою талию. А я и не сопротивлялся, поскольку мне понравилось. О, да. Она горячая штучка и как раз в моем вкусе.
Мы целовались слишком страстно и грубо. Целовались около двух минут и как раз тогда, когда я собирался расстегнуть пуговицы её рубашки и засунуть руку туда, кто-то совсем неожиданно прокашлялся.
-Кхм... - почему голос кажется таким знакомым? - Я, конечно, все понимаю, но не могли бы вы, дорогие учителя, отложить все страсти на потом, поскольку вы как бы ещё в школе и должны подавать нормальный пример детям, разве нет? - Оо, как же ты не вовремя, Суён~а.
Учительница Бэ после её слов быстро оттолкнула меня и стала поправлять задравшуюся юбку. А меня это слегка позабавило, поэтому я лишь ухмыльнулся, после чего заметил негодующее лицо ученицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Hayran Kurgu-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...