18 глава

3.8K 159 25
                                    

Pov. Joy

Боже мой, и что я должна сказать? Что я вообще должна делать? Я просто не знаююю... Я просто в каком то бермудском треугольнике, ей богу. Я не понимаю... У меня сейчас паника? Или это просто шок? Надеюсь, у меня не случится инфаркт или что то в этом роде. Блииин, ну что я скажу Бэкхену, а? "Учитель Бён, вы конечно извините, но вы мне больше не нравитесь. Мне нравится учитель Ким, поэтому я вчера с ним переспала!" Так что ли?! Уууф, я и на балкон не вышла! Он наверно ждал меня. Вот я дура! Была! Есть! И буду! У меня же... Ой, мама, он идёт! Мать мою, идёт!

-Суён, привет.

Или сразу пока...

-Привет, Бэкхён. - Походу я слишком сильно нервничаю. Эта фальшивая улыбка только пугает егооо.

-Классно выглядишь.

Да я и без тебя знаю,что это ужас, придурок!

-Спасибо, Бэк.

-Хотела поговорить?

Да, хотела, но не знаю, как начать!

-Ну, кажется, да.

-Кажется?

Нет, не кажется! Я на полном серьезе!

-Бэкхён, да, я хотела поговорить!

В общем, руки в ноги и вперёд!

-О чем, Суён?

Почему его голос такой спокойный и до жути подозрительный?

-О нас, - нахмурив брови и опустив глаза, пробормотала я.

-О том, что ты хочешь расстаться со мной?

-Нет, о том,что... Стоп, откуда ты...

Я в шоке. Он экстрасенс или да?

-Я экстрасенс,Суён, - улыбнулся Бэкхен, а у меня чуть инсульт не случился.

-Что?!

-Да шучу я, - стал смеяться он. - Чего ты такая нервная? Глаза и так большие. Уменьши их уже, а? - хихикнул Бэк и мягко взглянул на меня. - Суён,  я все видел вчера.

Раз, два, три, четыре, пять... Вдох, выдох, вдох, выдох...

-И я хотел сказать. Кажется, мы слишком с тобой поторопились. Я понял, что... на самом деле я не испытываю к тебе этого чувства. Любви. Поэтому, я думаю, что нам действительно стоит расстаться.

Одна лишь эта яркая улыбка подарила мне тепло в сердце...

***

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя