Pov. Joy
-На этом наш урок закончен. Домашнее задание на доске. Все свободны, - мило улыбнувшись, сказал молодой учитель Пак, положив все бумаги в свою кожаную чёрную сумку.
Учитель Пак - учитель химии, который успел завоевать сердца всех девушек нашей школы. Пак Чимин - красавчик и успешный учитель, объект воздыхания не только ветреных учениц, но и молоденьких учительниц, старающихся не упускать шанс пообщаться и повыделываться перед секси-милашкой.
-Класс, - с места встал староста нашего класса - Сухо, и оглянулся, - поклон.
Мы все последовали его примеру и вместе с ним поклонились учителю. Учитель уже привык к этому, и поэтому опустил голову. Он снова улыбнулся своей великолепной улыбкой и, легко кивнув, вышел из класса.
Так и начался мой первый школьный день во втором классе старшей школы. 2 сентябрь. А я - Пак Суён. Но многие зовут меня Джой. Тихая и спокойная девушка не только своего класса, но, наверно, и всей школы, старающаяся не ввязываться в конфликты и проводить практически все свободное время вместе с учебниками. Пак Суён - 17 лет.
-Йа, Суён~а, что-то случилось? Почему ты такая подавленная? - обеспокоено уставившись, обратилась ко мне моя лучшая и, наверное, единственная подруга Сыльги, ладонью прикоснувшись к моему лбу.
С ней мы дружим уже со средней школы, всегда сидим вместе за одной партой, и, признаться, я никогда не встречала человека добрее и вернее. Сыльги - самая лучшая девушка, которую я когда-либо встречала. Она всегда подставит своё, пусть не самое твёрдое, но плечо, если понадобится. Успокоит, если нужно, подбодрит, подскажет, что делать. Она всегда и во всем поможет. Она стала для меня кем-то вроде старшей сестры, к которой я очень привязалась.
-Эй, Суён, - щелкнула пальцами перед моим лицом Сыльги, нахмурившись. - Что случилось?
-Что? - наконец очнулась я. - А.. Прости, Сыльги, я просто немного задумалась.
-Задумалась? - приподняв бровь, переспросила подруга. - О чем? Ааа... Кажется знаю... - задумчиво протянула она. - Скорее всего, хочешь перекрасить волосы в розовый, да?
-Да, - неосознанно кивнула я и сразу же спохватилась. - То есть, нет! Ты что?
Сыльги засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Фанфик-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...