9 глава

4.2K 190 49
                                    

Pov. Author

После того как гости ушли, мистер Пак назидательно посмотрел на дочь и, сев за стол, жестом показал, чтобы дочь сделала тоже самое.

Суён покорно села на стул и со всей серьёзностию, которая у неё только была, посмотрела на отца.

-Теперь, прошу, объясни мне, что ты имела ввиду, когда сказала мне, что они нас пытаются надуть, - важно начал её отец.

Суён выпрямилась и ответила:

-Дело в том, отец, что я слышала разговор Ким Чонина и, по моему, господина Бёна, - объяснила она.

-И о чем же? - поинтересовался мистер Пак, пристально, но в то же время любопытно уставившись на Суён.

-Нуу... Дело было так...

Flashback  (10 минут назад)

Кай и Суён собирались спуститься к остальным,  чтобы продолжить разговор и трапезу,  но внезапно Чонину кто-то позвонил, из-за чего ему пришлось, извинившись, отойти.

Суён ждала его несколько минут, но позже ей надоело это затянувшееся ожидание, поэтому она решила просто спуститься сама. Но, как только она собиралась пройти через угол, то услышала голос парня.

-Да нет, господин Бён. С чего вы взяли? - немного нервно сказал Чонин, обращаясь ко второй линии трубки.

Суён посмотрела туда, откуда доносился голос Кая, и застала его там.

-Господин Бён? - шепотом переспросила саму себя она, отметив, что фамилия ей кажется знакомой.

-Да, мистер Бён. Мы сейчас в квартире мистера Пака, но это вовсе не значит, что мы собираемся подписывать с ним контракт. Мы же уже обещали вам... Да, но... Нет...

-Контракт? Папа же говорил маме, что это окончательное решение - подписать контракт с семьёй Ким... Что происходит? - все больше хмурившись, задавалась вопросами Суён.

-Нет... Сейчас? Ну.., ладно, - замявшись, ответил Чонин и сбросил трубку. - Кто ему успел доложить?..

Конец Flashback

-Ты всё это подслушала? - после недолгого раздумья спросил мистер Пак.

-Да, - стыдясь, тихо ответила Суён.

-Подслушивать нехорошо, - лишь наказал Пак и, встав с места, направился к лестнице. - Убери здесь и иди спать. Думаю, мама тебе уже рассказала про наш развод, - докончил он и пошагал вверх.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя