3 глава

4.9K 209 92
                                    

Pov. Joy

-Какой сейчас урок? - садясь за парту, спросила я, попутно вытаскивая из рюкзака дневник, пенал и прочее.

-Literature, - усмехнувшись, ответила Сыльги, вытащив учебник по литературе.

-Тебя на English потянуло? - вставила свою монету я, ухмыльнувшись.

-Ну, что-то типо того. К тому же teacher Ким Намджун неплохо преподаёт, согласись? - ответила подруга и прикусила губу. - В нашей школе все учителя такие классные. Просто жесть. Я только сейчас это заметила.

-Ну, да, - кивнула я, осознав, что это действительно так.

Наши учителя и вправду классные. Они не только умные, но ещё и в придачу горячие и сексуальные, причём не только парни, но и девушки. И прикол в том, что все молоденькие.

К примеру. Учитель Ким Намджун - учитель английского. Высокий, статный, нереально красивый и просто сногсшибательный. А английский знает буквально оригиналом, благодаря чему и мы очень хорошо шарим в этом языке.

-Кстати, у нас ещё плюс один сексуальный учитель Ким Тэхён, который просто ауфный, - улыбнувшись, промолвила Сыльги, открыв пятую страницу учебника.

-Это да, но учитель химии Пак ему в красоте и сексуальности не уступает, согласись, - местом поддержала, а местом опровергла я, уставившись на опешившую подругу.

-Наверно, да.

Сыльги заметно смутилась и слегка стушевалась, пытаясь не смотреть на меня после моих слов. Она неловко отводила взгляд, постоянно кусая губы.

Интересно, почему? Упс... Он же ей нравится! А я и забыла уже. Возможно, я не упоминала ранее, но Сыльги очень нравится учитель Пак. Но она всем видом пытается не показывать этого. Слишком гордая, в отличие от одноклассниц. Да и учитель и ученица... Не слишком ли странно? Вначале преподавания Пак Чимин покорил её своими знаниями по предмету, ну а затем уже пошло поехало. Она начала интересоваться его красотой и милотой. И кстати, иногда мне кажется, что учителю Паку она тоже симпатична, и он задумывается приударить за ней. Разница то всего лишь в пять лет. Он думает, что терять нечего, наверное.

-Суён, ты в порядке? - довольно неожиданно спросила Сыльги, вспомнив о вчерашнем.

-Да, я в порядке, - уверила я, кивнув. - Я созвонилась с Джиён. Она сказала, что у неё все там хорошо. И по голосу тоже вроде нормально.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя