Pov. Joy
Собрав всю свою силу в кулак, я, именно кулаком, постучалась в кабинет учителя Кима, который должен был по сути сидеть там. Ответа долго ждать не пришлось. Учитель сразу же подал голос, но стоит учесть, что довольно грубый голос.
-Войдите.
Мне стало слегка не по себе из-за этого, поэтому вначале я просто сунула головку в проём двери, но, увидев слишком напористый взгляд учителя, мне захотелось провалиться сквозь землю. Неужели он так сильно зол на меня?
-Учитель, - я не знала, что сказать, поэтому в голову пришло лишь это слово.
Его глаза слишком напугали меня, поэтому я больше ничего не сказала и даже не сдвинулась с места.
-Чего тебе? - каменным голосом спросил Ким, не изменив выражение лица.
-В смысле чего? - негодующе переспросила я, забыв про то, что боюсь сейчас его. - У меня дополнительные вообще то.
Кажется, голос слишком уверенный.
-И ты так гордо мне докладываешь об этом? - приподнял он бровь, тяжело вздохнув.
-Ну, если вы сейчас заняты, то я пойду, - будто обиженно ответила я и собиралась закрыть дверь, но...
-Стоять, - учитель меня остановил. - Зайди и свой характер мне тут не показывай.
Да кто его показывает то тут? Я или он?
Я послушно зашла и подошла к учителю, который уже встал.
-Почему вы были сегодня не подготовлены? - изогнув бровь, спросил он наперелом . - Даже без сочинения. Мне вызвать вашего отца? А может мамочку?
Он издевается надо мной сейчас?
-Нет, - опустив голову,тихо произнесла я. - Я просто...
-Ты просто безответственная, - докончил за меня он. Плохой учитель. - И как тебе прошлый литератор ставил пятёрки а? Ты же тупая. Неужели покупала оценки?
Что??? Я тупая??
-Такого впредь не повторится, учитель. Я обещаю, - сдерживая свой пыл, сквозь зубы процедила я.
-Сдались мне твои обещания, блять.
Что? Я шокированно подняла на учителя свою голову и изогнула брови. А ему хоть бы хны.
-И вы типо подаёте мне пример, учитель? - выпуская гнев, сказала я. - Если вы сейчас злы, то прошу, не надо срываться на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Fanfiction-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...