Pov. Author
Парень грустно улыбнулся после того, как его младший брат скрылся за поворотом. Его сердце что-то больно кольнуло, а душа была в отчаянии, как и он сам. Вот уже восьмой год подряд брат поворачивается к нему спиной, что бы он не делал. Что ему сделать, чтобы изменить отношение брата к себе? Как ему всё исправить? Как наладить братские, если их можно назвать таковыми, отношения? Что ему нужно сделать, чтобы искупить свою вину? Если бы ему сказали сейчас сброситься с крыши, чтобы Тэхён его простил, он бы непременно сделал это. Но только вот это глупое действие будет просто напросто напрасным. Поэтому нет смысла. У них хотя и с самого начала детства отношения были не сахар, но Тэхён хотя бы разговаривал и играл с Чонином, если доводилось. Но теперь... Всё не так. Совсем не так. И всё из-за того случая.
Flashback (8 лет назад)
-Сделаешь? - с ухмылкой смотря на брата, спросил Чонин, вертя в руках ключи от мотоцикла.
-А почему это я должен это делать? - с опаской спросил Тэхён с дрожью в голосе.
-Потому что я сказал, мелкий, - наклонившись к уху Тэ, прошептал Кай.
-Ты старше меня всего на четыре года, - протестующе заявил пацан. - И, если ты продолжишь мне угрожать, я всё расскажу отцу. Начиная с мотоцикла, который тебе еще нельзя водить, и заканчивая твоей бандой в школе, которые избивают неповинных подростков!
-Хочешь оказаться в их числе? - сверкнув глазами, злостно произнес Чонин.
-Да, лучше оказаться под насилием брата, нежели украсть у отца деньги из сейфа и быть у тебя на побегушках! - переходя на крик, сказал Тэхён.
-Айщ...
Кай не сдержался и со всей силы вмазал Тэхёну по лицу, из-за чего последний не смог устоять на месте и упал.
-Йа, мелкий, - он наклонился к лежащему Тэхёну и схватил его за воротник, - хватит нервировать меня. Спрашиваю в последний раз. Ты сделаешь то, что я тебе сказал?
-Нет, - глухо ответил Тэ и выплюнул скопившуюся кровь, - никогда в жизни.
Кай разозлился ещё пуще прежнего и резко пнул Тэхёна. Встав, он начал пинать его ногами по спине, животу, ногам, ребрам. В общем, по всему. И что шестнадцатилетний парень может понимать? Правильно. Ничего. Но Чонин был исключением. Тэхён получил от него по всем местам, которые только существуют в человеческом теле. Но остался жив. Почему? Потому что Кай с легкостью мог расчитать, как сделать невыносимо больно, но не убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Фанфик-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...