-А кое-кто говорил, что у него нет парня, - усмехнулась мама и прошла вперёд. - Проходи, садись, - обратилась она к Тэхёну. - Должна же я познакомиться с парнем дочери.
Боже, боже! Что это был за тон?? Что мне делать? О май гад! Нет, нет, нет! Спасите и спасите! Ё ж ты моё, Айщ!
-Суён, чего стоишь, как вкопанная? Садись, - сказала мне мама и, налив чай, села сама.
А у меня будто бы все перевернулось внутри. Тэхён, чего же ты так невовремя, а?!
Я вздохнула и, опустив голову, села рядом с Тэхёном, а мама сидела напротив. Тэхён многозначительно посмотрел на меня и незаметно подмигнул, что кстати осталось мною заметным.
-И так, - глотнув чай, произнесла мама, - и как тебя зовут? Прости, не запомнила.
-Меня зовут Тэхён, мисс Пак, - спокойно ответил Тэхён, улыбнувшись.
Чего ж ты такой спокойный, придурок? Ну надо же было сказать, что парень, мм? Не мог сказать, что друг? Или, ё моё, учитель?
-Тэхён значит? А сколько тебе лет? - поинтересовалась мама.
-22, - почесав затылок, ответил Тэхён, и своим ответом заставил маму поперхнуться.
-Так, - напряглась она. - То есть ты не школьник? А выглядишь, как школьник. Студент значит?
-Да нет, - прикусил губу Ким, - госпожа Пак, вообще то я уже работаю.
-Что? В таком молодом возрасте? - удивилась мама. - И кем же?
Я боязливо посмотрела на Тэхёна и всем видом показала, чтобы он не палил правду, только он, видать, не обратил внимания. Дурак.
-Я учитель, мисс, - коротко ответил он и отпил чаю.
-У-учитель? Старших классов? - ещё больше удивилась мама.
-Да, я и у Суён пропадаю.
Дебил. Придурок! Конченый идиот! Дураааак! Он прикалывается или да??
-Ясно, - кивнула мама. - И давно вы встречаетесь?
Почему она так спокойно реагирует?
-Несколько дней, - улыбнулся Тэхён и взглянул на меня. - Это было слишком ожиданно для меня и неожиданно для Суён.
Мама улыбнулась.
-Ну что же, - кивнула она, - счастья вам, - пожала плечами мама. -Надеюсь, свадьба не скоро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My teacher Kim Taehyung or a routine of fate
Фанфик-Тэ, - тихо шепнула я, - как такое могло произойти? Это так необычно. Он учитель, а я ученица. Разве такое может быть? -Самому интересно, - усмехнулся Тэхён. -Может, дело в том, что это судьба? - улыбнулась я, прикусив губу. -Нет, детка, - отрицате...