4 глава

4.7K 188 70
                                    

-Капец, подруга. Это так прикольно, - улыбнулась Сыльги, сразу же пристав ко мне после звонка. - Ты будешь ходить на дополнительные к этому красавчику. Прикол ведь, скажи. Господи, тыыыыы, - протянула она, не переставая лыбиться.

-А что в этом такого? - обиженно спросила я, состроив глазища.

-Да, если так посмотреть, то ничего. Просто мне учитель Ким не очень понравился. Учитель Пак произвёл более яркое впечатление своей улыбкой, согласись.

-Ну, это естественно, - поддержала подругу я. - Тем более он тебе нравится. Кстати, что там насчёт презентации вчерашней? - быстренько вспомнила я. - Ты её показала? Вы были одни? Совершенно одни? В одном классе? - заиграла я бровями, тем самым смутив подругу.

-Йа, ну хватит, - слишком неловко улыбнулась Сыль. - Ничего такого не случилось. Он просто посмотрел презентацию, изучил её, поставил мне пятёрку и все.

-И все? - обречённо и, словно разочаровавшись, переспросила я. - Вот, учитель Пак дебил, - не забыла подытожить.

-Айщ, не говори так, - легонько ударила меня по плечу Сыльги. - Он не дебил.

-Ладно, ладно, - отмахнулась я. - Но мне то ещё на дополнительные идти. А ты видела этот взгляд учителя Кима? Не показался он тебе слишком странным?

-Ой, Господи, да забей уже. Он же просто прикалывался над тобой, - заверила меня подруга.

Да, ладно? Разве так прикалываются люди? Никогда не видела таких шуток, даже в дорамах!

-Ладно. Посмотрим, что сегодня будет, - вздохнув, произнесла я и уставилась на учебник по истории . - Значит, сейчас у нас учительница Сон? Круто.

***

Pov. Taehyung

-Чё ты сказал? Родителей? Их? Думаешь, сработает? - усмехнулся Чимин, глотнув зелёный чай из своей чашки.

-Если не сработает, то попробуем другие методы, - пожал плечами я. - Тем более их всего шесть. Думаю, будет не трудно.

-Шесть? Разве не семь? Ты ж говорил, что у Пак Суён тоже одна тройка есть, - а он математик, черт возьми.

-Её родителей приводить не надо. У неё только одна тройка по литературе, - объяснил я. - Поэтому она будет ходить ко мне на дополнительные.

-Оооу, на дополнительные, - заиграл бровями друг, заставив меня закатить глаза.

-Да, на дополнительные, - безразлично кинул я. - Ничего себе там не повыдумывай. Все равно у меня с ней ничего не получится, поскольку эта ученица какая-то странная. Тихая, закрытая или просто боится меня. Интроверт ходячий.

My teacher Kim Taehyung or a routine of fate Место, где живут истории. Откройте их для себя