Ночь... Маленький мальчик лет тринадцати сидит в углу маленькой, тесной комнатки, похожую на кладовку. Свет выключен, что заставляет мальчика сжаться ещё сильнее. Ещё сильнее прижать ноги к груди, ещё сильнее обхватить колени руками и ещё сильнее уткнуться в них головой. Единственный свет исходит от яркой луны, которая как будто пытается помочь мальчишке. А он, глядя только на тот заветный лучик света, исходящий от луны, пытается совладать со страхом.
- Я хочу быть альфой.. почему же я омега? - прошептал он в темноту.
Спустя 6 лет
- Эй, малыш, вставай! - кричит мужчина с первого этажа.
- Паааап! Сколько раз повторять? Я не малыш! - взлохмачивая волосы, спускается сонный парень на кухню.
- Ладно, ладно, - улыбнулся мужчина. - иди умойся и кушать. Сегодня твой первый день в новой школе. - напоминает он.
- Ах да.. точно - слегка стукнул Ким по лбу и пошёл выполнять папины поручения. Мин Джухён был мужчиной 42 лет, добродушным и очень искренним во всех своих решениях. С первого раза, со стороны и не покажется, что ему уже за сорок. Да и он себя чувствует на десяток моложе, уж точно. Его волосы, каштанового цвета, всё так же блестели и оставались шелковистыми на ощупь. Улыбка не сходила с его лица и он всегда заставлял других улыбаться. Однако... Так было не всегда. Ему с трудом удалось пережить смерть мужа, от которого у него появился первенец - Ким Тэхён. Сын был копией покойного отца, а когда вырос, стал изящнее и красивее. Один минус - омега... Хотя папу и отца это совсем не беспокоило. Не то, что сына. Он всегда мечтал быть альфой. Хотел быть похожим на отца... Иногда он винил себя в его смерти.
- Прости, отец, что подвёл тебя. - скатилась одинокая слеза по щеке парня, но он тут же вытер её, услышав стук в дверь.
- Тэхён~а, ты ещё долго? Завтрак скоро остынет. - напомнил папа и Тэ, воспользовавшись полотенцем, повесил его обратно на крючок и вышел в гостиную, когда его взгляд упал на прозрачную упаковку, в которой лежала чистая и аккуратная форма новой школы Кима. Первое, что бросилось парню в глаза - красный цвет. Настроение сразу ухудшилось, ведь цвет напомнил ему о запахе... Запахе вишни, который носил омега. Мало того, что волосы у него были такого же цвета из-за того, что он перепутал краску для волос с шампунем. Потом пришлось перекрашиваться полностью, так как бардовые пятна на голове не очень привлекали, ни Тэ, ни окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...