Почему он не пошёл за омегой? Он же мать его альфа. Пусть и недавно дал себе оплошность. Признал ошибку, доверился слову природы. Его природа не покарает, пусть он об этом даже не знает. Но внутри всё равно колит и болит что-то. Чонгуку кажется, это связь. Она говорит, что его омеге сейчас плохо. Тэхёну сейчас плохо.
- Чонгук, вам тоже плохо? - спросил всеми любимый учитель Ким.
- Нет, всё в порядке. - он крутил между пальцев ручку, иногда стуча по парте. И именно этот звук, наверное напряг учителя. - просто немного нервничаю. - натянуто улыбнувшись, он вновь начал наблюдать за видом из окна. Какого было его удивление, когда он увидел Пак Чимина, который вышел из какой-то, незнакомой Гуку, машины, с каким-то, незнакомым Гуку, парнем. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять, что это альфа. Но существование рядом с ним Чимина вызывало недоумение.
- Чонгук, вы хотите выйти на воздух? - уже иронично спросил учитель, которого поведение ученика начало порядком раздражать.
- Нет, нет, учитель, простите. Я просто увидел в окно Чимина, поэтому удивился. - признался Чон, а Джин, как его называли друзья, ну и ученики тоже, кивнул головой и взял в руку какую-то бумажку.
- Да, вот заявление от отца Чимина. Он должен был прийти позже. Но я рад, что он смогу явиться раньше. - обворожительно улыбнулся Ким, на что все в классе улыбнулись учителю в ответ.
Всё любили Ким Сокджина за его харизму, ум, интеллигентность и, как утверждал сам учитель, прекрасную внешность, данную свыше. Великолепно знающий матерал преподавания, он всегда добавлял разные, увлекательные исторические факты, которых не было написано в учебниках, а конспекты на его уроках всегда были полноценными и понятными. Ученики любили его, за понимание и поддержку, и пусть, мистическим образом у Сокджина не оказалось своего класса, ребята всегда обращались за советом именно к нему.
Его восхитительная внешность тоже была шикарным дополнением к идеальному омеге. Пропорциональное лицо, аккуратный нос, пухлые губы, и глубокие, цвета горького шоколада, глаза. Эти черты позволяли, и даже завлекали альф, не позволяя учителю быть без внимания. Но ходили слухи, что Сокджин один раз повёлся на ухаживания одного из альф, но с тех пор ждёт лишь истинного, с которым, по необъяснимым причинам, не может встретиться. Любому другому омеге долгое и томительное ожидание, длиною в три года, наскучило, но Ким каждый день улыбался и не позволял старшим альфа подходить без надобности. Это тоже заслужило уважения к учителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...