Солнечные лучи разбудили Юнги впервые за всю жизнь. Обычно постоянно спящий альфа, проснулся не от звона будильника, которым обычно являлся Чимин, мурлычащий на ухо, а просто от луча восходящего солнца. Он потёр глаза и сонно потянувшись, привстал с кровати, ставя ноги на теперь холодный пол. Теперь почти всё в его жизни холодное . Без Пака даже накалённая батарея покажется холодной и альфа не заметит, как обожжётся. Однако, в доме даже батареи нормально не греют, или всё же альфа не чувствует. Он не знает, да и знать не желает. Потому он медленно идёт в ванную, пытаясь привести себя в порядок перед предстоящим, наверняка сложным днём. Почистив зубы и умывшись, Мин вышел из комнаты, собираясь будить Хосока, к которому у него остались вопросы. Главный из них: "Почему он всё же согласился помочь ребятам?". Легко толкнув гостя в плечо, он видит, как глаза альфы открываются и мысленно удивляется, как люди вообще могут так легко просыпаться. До сегодняшнего дня, он не имел представления о лёгком пробуждении. А с момента потери истинного, он вообще мало спал, что правда очень странно для Юна.
- Сколько времени? - промычав, всё же спрашивает Чон, на что младший пожимает плечами. Но пройдя обратно в спальню, где он провёл сегодняшнюю ночь, его вновь до глубины души раздирают нахлынувшие воспоминания. Шесть лет в эту комнату никто не заходил, потому что в ней жил Чонин - папа Мина. Он никогда не забудет тот день, когда впервые увидел в отцовских глазах слёзы. Шинхон тогда забирал сына из школы после слишком поздно-закончившихся дополнительных, но когда они сели в машину, старший сразу выложил правду тринадцатилетнему подростку. Его папа, такой счастливый и всегда жизнерадостный омега, порезал себя, совершив суицид. Никто не верил и поверить не мог. Юнги тогда ещё несколько недель проплакал, а свой день рождения, наступивший через месяц, он и не праздновал. Не считал нужным, потому что оно таковым не являлось. И тут альфу осенило, после чего он, схватив телефон с тумбочки, побежал обратно к уже умытому парню, что мирно сидел на диване и ждал младшего. Присев рядом, Юн начал рассказывать, позабыв о причине пробуждения Хосока.
- В общем. Мы собрались здесь, потому что Чим-Чим, - он запнулся, потому что не готов был привыкнуть говорить о любимом безумно человеке в прошедшем времени. И не был готов говорить и смириться с тем фактом, что его больше нет в этом мире. Он в лучшем находится, Мин уверен. - Чимин записал запись перед тем, как порезать вены в ванной. - Старший с сожалением положил руку на плечо закусившего губу альфы. А тот продолжил. - Но это ещё не всё. Шесть лет назад я потерял папу. Он умер таким же образом. - в голове проносились воспоминания и тот тихо сказал, вспомнив важную деталь и убедившись, что это не обычное совпадение. - Твою мать. - он посмотрел на Хо, что также удивлённо смотрел на него. - Это произошло не просто шесть лет назад. Это произошло ровно шесть лет назад. Я тогда к папе на поминки не пришёл, потому что Чимина. - он сглотнул тяжело, еле выдавив давящее. - Нашёл. Уже на похоронах, я пришёл и к папе, но как же я сглупил, не найдя сходства в датах их смерти. Это же не просто совпадение. Таких не бывает. - Хосок кивал в ответ головой, пока диалог не прервал хриплый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...