Себя тоже прощаю

62 5 17
                                    

Вечерний дождь тарабанил по стеклу, но этот стук никто не слышал. Все были заняты другим. Юнги сидел в коридоре, застыв в ожидании. За дверью, что была прямо напротив, лежал его брат, крича от боли, что параллельно разрывала на части. Хотелось прижать его к себе и забрать ту пугающую боль, лишь бы она омеге таких мучений не доставляла. Однако она всё же существует и от этого только хуже делает. Когда вместо криков Кима старший услышал детский плач, на лице появилась слабая, вымученная улыбка. Через некоторое время вышел врач, разрешая альфе зайти.

На кушетке лежал Тэхён, что держал на руках сына, мягко улыбаясь. Шуга подошёл к нему и погладил парня по голове.

–  Альфа, да? - поймав уставший, но довольный взгляд он почувствовал кивок головы под своей ладонью.

– Чон Чонгён. - с нежностью и теплом смотрел тот на сына, сдерживая поступившие слёзы. Мин знал, что ребёнок будет носить фамилию отца, с момента, когда подтвердилась беременность омеги. Казалось, она стала для Кима единственной возможностью жить. Она впринципе таковой и являлась.

– Что скажешь? - не зная, что спросить, выдал альфа.

– Скажу, что живу. Давно не чувствовал желание жить. - перед глазами, будто в незначай, проносится момент, что и заставил его потерять тягу к жизни и слёзы сдерживать ещё тяжелее становится.

– Я рад это слышать. - А Юнги давно решил, что будет жить для мужа и сына.

Обручение стало отчего-то понятной и необходимой вещью, потому что старший пообещал всегда быть рядом, а младший в ответ сжал его в руках, рыдая в грудь брату, крича, что также делать будет. Они решили уехать. Переехать в Тэгу и жить там вместе. А чтобы не было вопросов и чтобы самим удобнее было, приняли решение пожениться. Оно и безумным не казалось, до сих пор им таковым не кажется. Родители не узнали, думая, что дети просто решили переехать в один город, привязавшись друг к другу. А их на самом деле друг от друга не отвяжешь. Они соединены прочным канатом, помогая и балансируя, поддерживая постоянно навечно.

На окружающих всегда было на самом деле плевать, но когда те возвращались в родные места, чтобы навестить возлюбленных, укоризненных взглядов нельзя было избежать. Они отовсюду осуждали за одинаковые кольца на безымянных пальцах и за смерть пар истинных. Никого из окружающих никогда не волнует предыстория, но зато любой посчитает, что его мнение очень важно и обязательно должно быть услышано, а о причинении невыносимой боли они даже не думали, не говоря о том, что хоть иногда помогали.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя