Ты - наследник

44 5 6
                                    

Спустившись вниз, они увидели перед собой металлические стены и пол, проведя параллель с бункером. Всё-таки направившись вперёд, у каждого внутри разгоралось напряжение, заставляя молчать, тем самым ещё больше накаляя обстановку. Такие же металлические двери автоматически открылись, а перед ними показался огромный чёрный экран. Спустя несколько секунд, Хосок решил нажать на него, после чего тот загорелся белым светом.

– Добро пожаловать. - произнёс голос, будто из радио. – Произнесите количество человек, находящихся в комнате. - все переглянулись, но никто не решился сказать и слова. – Произнесите количество человек, находящихся в комнате! - звук увеличился в несколько раз, заставляя закрыть уши.

– Пять. - крикнул Юнги, после чего экран загорелся зелёным.

– Оставьте двоих человек в этой комнате. Вы увидите их только в самом конце, поэтому хорошенько подумайте. Подсказка: не любят, хоть и не знают. Если вы не оставите нужных людей, дальше пройдут только двое, вместо троих.

– Кто это? - спросил Чонгук.

– Ну, это довольно легко. - ответил Мин. – Я знаю тебя и Тэхёна уже целую вечность. Вы, пусть и знаете друг друга недолго, друг друга не любите. Что насчёт Намджуна и Хосока, к обоим я отношусь нейтрально. Что насчёт вас? - он обратился к остальным.

– Намджуна я не знаю, но недолюбливать причин не имею, Хосок же спас меня, поэтому я к нему отношусь хорошо. - ответил Тэ, рассматривая обоих.

– Хосок не вызывает во мне никаких негативных эмоций, лишь положительные. Оказывается, он именно тот парень из всех моих воспоминаний, а воспоминания у меня только положительные. Он помог моему истинному, поэтому я ему сильно благодарен. Что касается Намджуна, я не знаю его так же, как и вы. - Чонгук глянул на любимого, а затем на старших.

– Значит, это мы? - спросил Хо.

– А ты догадливый. - огрызнулся Джун.

– Да, тут всё ясно. - Подтвердил Юнги, поворачиваясь к экрану. – Мы готовы. - на панеле загорелся белый свет и вновь заговорил голос.

– Пусть выбранные встанут друг к другу спиной в центр комнаты. - Ким и Чон встали рядом, как и было необходимо. На экране загорелся зелёный свет. – Этап пройден. Двигайтесь дальше. - услышав шум, всё насторожились, смотря перед собой. Однако, услышав крик, они обернулись. Механические руки схватили альф, и те катастрофически быстро исчезли туда, откуда появились роботы.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя