Против

63 6 3
                                    

Греющий тело и душу Чонгука, Тэхён, то и дело смотрел в сторону брюнета, невзначай касался, и кажется, сам этого не понимал. Просто тепло, которым он грел Чона, распространялось и внутри него. Почти три недели они просто общались, хоть оба кричали о симпатии, но также оба были глухи. Каждый приходил домой, и каждый разговаривал с отражением в зеркале о неразделённой любви. Одно пугало обоих: сущность Тэхёна. Миловидный омега не всегда справлялся со своей "омежьей ролью". Он был омегой внешне, но внутри хотел быть альфой. Он был омегой внешне, но он не был омегой внутренне. А Чонгук был альфой. Он был альфой и внутри, и снаружи. Но как только он подходил к Тэ, уверенность альфы пропадала, а на щеках появлялся еле заметный для других, но очень заметный для Кима, румянец. Они менялись местами, принадлежащими им по слову природы.

А кто остался безнаказанным, пойдя против природы?

Тэхён почти не думал о своей истинной сущности, почти не грустил из-за титула омеги и почти не радовался своему поведению альфы. И пусть всем известно, что почти не считается. Зеркало в отражении с каждым днём показывало всё более и более обворожительного парня, от которого веяло обаянием и уверенностью. Ким давно догадался об истинности с Кукки, как он его ласково называет, разговаривая сам с собой, но оставаться омегой не было ни сил, ни желания. Самое ужасное ждало впереди, без предупреждений и вступлений. В жизни каждой омеги приходит пора, когда начинается течка. А Тэ по своей сущности омега.

Ему стало плохо ещё в школе, из-за чего учитель отпустил его домой пораньше. Парень почувствовал, как по ногам что-то неприятно потекло, а запахи обострились до предела. Хотелось альфы. Как ни крути, как бы он не желал исправить, ему страшно хотелось альфы. Не обычного альфу, а Чонгука. Красивого, высокого и статного, с прекрасным глазами, с двойным веком, цвета кофейных зёрен, с высоким носом и с пухлыми губами. С шелковистыми волосами, оттенка морозного каштана. Ему хотелось, чтобы уровень Чон Чонгука в крови повысился до неприличия и вышел за его рамки, но не достался никому другому, кроме Тэхёна. Никому.

Но кто остался безнаказанным, пойдя против природы?

Пройдя очередной дом, который казался длиной в километр для ослабшего Кима, он почувствовал как тело уносит в правую сторону, а потом, как его припечатывают к стене, отчего в голове прошла волна боли. Он поднял взгляд и увидев троих альф, испытал отвращение и страх. Альфы были старше, похожи на студентов, у всех волосы разного цвета: слева зелёный, справа жёлтый, а в центре синий. Все трое мерзко ухмылялись, заставляя пробежать по телу миллиарды мурашек.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя