Перед прочтением настоятельно вам рекомендую включить трек BTS - Don't leave me. Приятного аппетита, стекла будет ещё много ;)
Альфа посадил Тэ на столешницу, целуя его шею, оставляя на карамельной коже бордовые засосы или же просто укусы. Тот тихо постанывал, закинув голову в сторону. Руки Чона забрались под его же футболку, исследуя тело омеги аккуратно и нежно, будто он в любую минуту мог разбиться или убежать.
- Моя футболка смотрится на тебе лучше. Можешь её забирать. - сказал он улыбнувшись, а Ким соединил их лбы, также улыбаясь и ответил.
- Я итак её забрал. Если что-то не устраивает, я могу как-нибудь это отплатить. - улыбка обоих приобрела ноты пошлости и желания.
- Похоже, именно этим мы сейчас и займёмся. - Чон лизнул чужую мочку, а тот шумно выдохнул. Взяв парня за руку, альфа повёл его в спальню, после чего навис над лежащим.
- И как мне к тебе обращаться? - с ухмылкой спросил Тэ.
- Можешь по имени, только не папочка. Слишком заезжено. - омега нахмурился, а потом необдуманно выдал.
- А где твои родители? - и Гука крупная дрожь схватила, он от Тэхёна отстранился, на кровать сев. Тот понял, что не то ляпнул, после чего губу прикусив, сел рядом, за руку истинного взяв.
- Когда мне было двенадцать, они погибли в автокатастрофе. Меня тогда Шинхон взял под опеку, а когда я стал совершеннолетним, они дали мне эту квартиру, которая по идее Юнги в наследство присуждалась.
- Так вот откуда я помню это место. - тихо сказал Тэ, понимая, из-за чего он знает, где здесь всё лежит.
- С тобой мы не были знакомы, потому что я жил с братом отца, Гуаном. Я даже не знал, что ты существуешь, хотя был знаком с Джухёном и знал, что у него есть сын. - Тэхён положил голову на плечо альфы. - Вот почему мы дружим с Чимином и Юнги. - Чон посмотрел на старшего и поцеловал его макушку. - Давай спать.
- Прости, что испортил вечер. - замялся Тэ, когда они легли на кровать.
- Мы с тобой сблизились, пусть и не физически, так что вечер не испорчен. - Ким лёг на плечо альфы и закинул на него ногу, а тот погладил парня по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...