Крыша школы - лучшее место для отдыха от школьной рутины. И неважно, что здесь быть запрещено, это особо никого не волнует. Точнее, меня это не волнует. Достаю одну из сигарет и делаю затяжку. Успокаивает, даёт расслабиться, умиротворяет. Дверь со скрипом отворяется и уже по запаху я понял - зашёл мой сладкий персик, любовь всей моей жизни, мой истинный, который даже не знает об этом. Пак Чимин.
- Я же просил тебя перестать курить. - тяжело вздохнул он, подойдя ко мне и так же, как и я облакотился на перила.
- А я просил не ходить за мной. - буркнул я, пытаясь изобразить равнодушие. Второй год я пытаюсь унять свои чувства, однако то, что мы истинные имеет свои особенности. Я не могу его разлюбить. А ему всё равно на меня, плюс ещё и достаёт постоянно.
- Юнги... - вдохнул Чимин, наслаждаясь моим запахом.
- Что? - спросил я. Боковым зрением я заметил, что Пак посмотрел на меня, а потом он взял меня за подбородок и повернул моё лицо к себе, отчего я немного встал в ступор. Он рассматривал моё лицо, как-будто изучая его, а потом заглянул в глаза. Весь мир для меня остановился, когда в красивых глазах парня я увидел слёзы. Он тихо всхлипнул, а потом отпустил меня и ушёл. В ступоре я стоял ещё некоторое время, пытаясь проанализировать странную недавнюю ситуацию, а потом решил пойти за омегой.
Прозвенел звонок. Этому значения я не придал. Если не найду во всей школе, значит он в классе, а это неплохо. Обойдя весь этаж, я решил пойти в туалет омег. Ещё перед входом я услышал тихие всхлипы и почувствовал запах персика, от которого сносит крышу.
- Чимин? - тихо сказал я, когда вошёл в помещение.
- Что? - также тихо сказал он, переставая всхлипывать.
- Открой. - продолжая тихо говорить, попросил я его. Ответа не последовало. - пожалуйста. - выдавил я из себя. Не в моей манере. Пак открыл дверь и я увидел рыжую шевелюру, которая закрывала вид на его прекрасное, но сейчас заплаканное лицо, которое я поднял за подбородок. Глазки закрыты, а губы поджаты, по щекам текут слёзы.
- Прости. - шепнул он, а потом закрыл лицо ладонями.
- За что ты извиняешься? - спросил я у него, убирая кисти рук.
- Я не могу тебе сказать. - меня почему-то охватила паника. Вдруг у него проблемы со здоровьем? Или в семье? Или ещё что похуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...