Как ты посмел

42 4 5
                                    

- Где остальные? - проигнорировав вопрос, рыкнул Чонгук.

Намджун и Хосок непонимающе уставились друг на друга, когда механические руки отнесли их в другую комнату. Так как машины обхватили и руки, прижатые к их туловищам, они не смогли навредить приборам, чем бесконечно порадовали бы впереди идущих. Когда их опустили на землю, роботы скрылись за стенами так же быстро, как и появились. На стене снова висела плазма, которая загорелась белым.

- Вы отвечаете на вопрос, я отпускаю вас в главную комнату. Готовы? - произнёс радио-голос.

- Да. - вместе сказали альфы.

- Кто из альф важнее для омеги? - экран вдруг перестал гореть, а парни посмотрели друг на друга.

- Ты думаешь, это о Сокджине? - спросил Хо.

- Наверное, да. Какой омега ещё может связывать нас? Кто из альф. Это я и ты? - увидев лёгкий кивок, Нам продолжил. - Тогда я, потому что мы истинные и я, потому что мы в отношениях именно в данный момент.

- Впринципе, это вполне логично. Но я отец его ребёнка, которого он очень сильно любит. Любит больше, чем тебя и меня вместе взятых. - Намджун также кивнул головой, а Чон нахмурился. - Данин тоже альфа. Сокджин любит его сильнее, чем кого-либо ещё. Значит ответ: Чон Данин.

Экран загорелся зелёным, а альф вдруг вновь схватили металлические руки, которые пронесли их сквозь какие-то тесные коридоры, а потом выпустили в огромной комнате, где они увидели злого Чонгука, стоящего перед ухмыляющимся мужчиной. Рядом с возвышенностью, но которой сидел самый старший, стояла женщина, которую Хосок тут же узнал.

- Ёнсан. - прошептал парень, но та, услышав, повернула голову, охнула, прикрыв рот рукой, а затем улыбнулась, ступая к альфе. Однако, не успела она сделать и двух шагов, к её ногам полетела пуля, которую пустили сверху. Хо испуганно посмотрел в направление, откуда раздался выстрел, только узнав и сидящего на троне брата. - Хэин... - пренебрежительно процедил он.

- Ох, здравствуй, мой дорогой брат. И... - он перевёл взгляд на Нама. - Прошу прощения, как вас зовут? - Джун нахмурился, но всё же ответил.

- Следователь Ким Намджун. А кто вы? - а мужчина на этот вопрос лишь усмехнулся, проигнорировав его.

- Следователь... Неужели настолько же дотошный, как и - он задумался, взглянув в потолок, двигая кистью по кругу, будто пытаясь вспомнить. - Ёнсан, не подскажешь, как звали того альфу? - омега укоризненно посмотрела на мужа, а потом вперёд себя.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя