Оставь его для меня

60 6 9
                                    

- Это твой истинный? - строгий голос разрезает воздух и Юн встречается со старшим альфой взглядом, полного напора. Но школьник не теряет настроя и также тяжело смотрит на отца Чимина.

- Да, отец. Это мой истинный, мы с ним вместе, а значит свадьбы не будет. Верно? - глава семьи нахмурился.

- Ты кто такой? - он кивнул в сторону Мина, а парень прокашлялся.

- Меня зовут Мин Юнги, мне девятнадцать лет. Я заканчиваю школу в этом году, собираюсь поступать в университет. Живу в приличном районе с отцом и приёмным папой. Подрабатываю баристой в кафе, с деньгами мне почти не помогают. Также есть квартира, доставшаяся в наследство от папы. - пока мятноволосый рассказывал основы своей жизни, отец Пак хмурился всё больше и больше, а под конец речи подошёл почти вплотную и смотрел сверху вниз.

- Нет. - процедил он, а младший альфа вызывающе вскинул бровью. - Ты не будешь общаться с моим сыном. - он развернулся и собрался уйти.

- Отец! Ты же сказал, что когда найду истинного, тогда ты разрешишь! - вскрикнул Чим, а Юнги остановил его рукой, заводя за себя.

- Я и не собирался спрашивать у вас разрешения. Чимин - мой истинный, не ваш. Вы способствовали его рождению, воспитанию, содержанию, за что вам большое спасибо, но его истинный - я, поэтому теперь заботу о нём я возьму на себя. Хотите вы этого или нет. - Инним развернулся, когда парни увидели его красное лицо и набухшие венки на лбу. Чимин понял, что ничем хорошим это не сулит, а потому побежал наверх, где сейчас его папа спокойно спал и отдых после вчерашнего трудного рабочего дня.

- Щегол, ты что себе позволяешь?! - мужчина начал грозно надвигаться на Мина, а тот начал разминаться.

- Позволяю себе только то, что мне позволено. Или на что вынуждают. - тут парню прилетает удар в челюсть и он еле успевает устоять на ногах, как на удар пришёлся в живот, а затем ногой по бедру. Чередой ударов его отодвинуло к стене и когда старший альфа замахнулся для удара в лицо, Юн быстро уклонился в сторону и кулак мужчины с характерным стуком ударился о стену, на что тот громко выругался. Мятноволосый сделал удар в живот, как только Инним повернулся к нему, а потом ударил в скулу. Глава семьи быстро оправившись, ударил того в нос, из-за чего брызнула кровь.

- Инним! Ты что творишь?! - обеспокоенный старший омега быстро спустился по лестнице, а за ним бежал Чим с аптечкой в руках. - Я просил тебя хорошо встретить истинного нашего сына, а ты в драку полез! Он же в два раза младше тебя! - причитал папа, осматривая нос и останавливая кровь. - Спасибо, что хоть не перелом.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя