Чонгука до боли в груди пугает поведение Кима. Течка закончилась, как и ожидалось, но омега был сам не свой. Когда Чон выходил из комнаты, из которой никак не хотел выходить старший, он видел улыбающегося парня, а когда приходил, на нём была та же улыбка, но на щеках виднелись две мокрые дорожки. Тэхён смотрел альфе в душу, а тот видел во взгляде свою вину. Не уберёг, не позаботился, не спас. Это всё прокручивалось снова и снова в голове, уничтожало уверенность в своих действиях и словах, заставляло сомневаться в своей правильности. Истинный не отвечал на вопросы, лишь просил целовать, а потом вёл себя, будто заставляет себя жить. Гук просто не выдерживает на третий день. Прижимает Тэ к кровати, смотрит в глаза, пытаясь разглядеть в нём того самого Тэхёна, из-за запаха которого у младшего когда-то пошла кровь.
- Что с тобой, ТэТэ? -Чонгук пытается всё же сдерживать себя, не давить на парня, но злость и непонимание берут верх и самоконтроль даётся тяжелее.
- Чонгук-а, всё хорошо. - омега высвобождает руки и притягивает истинного за шею, - Поцелуй меня. - но Чон не даёт себя приблизить.
- Пожалуйста, Чонгук-а, поцелуй меня. - на глазах показалась паника, а младший удивляется хоть каким-то искренним эмоциям пары.
- Нет. - твёрдый, жёсткий ответ, как током ошарашивает Тэхёна и тот не понимает, почему снимает с себя "маску". Слёзы катятся вниз, а Ким хватается за футболку Чона, как за последний спасательный круг. И лишь бы не порвался.
Гук садится на кровать, притягивая парня за талию, чтобы тот чел напротив.
- Тэхён, что с тобой? - Ким лишь в грудь истинного утыкается, пуще заливается слезами и уже кричит куда-то в белую футболку, что на несколько размеров больше, которая предназначена, как пижамная.
- Мне больно. - в итоге выкрикивает омега, продолжая всхлипывать и истошно кричать. Внутри младшего всё рушится и крошится от этого звука, а главное - от посыла. Он сделать ничего не может, поэтому лишь гладит спину Кима, пытаясь сопоставить хоть какие-то детали в своей голове. Понимание, что боль не физическая не приносит никакого успокоения, а лишь заставляет нервничать. Но единственное, что может сделать альфа, сказать правду, потому что хочет, надеется и думает, что так лучше станет.
- Я люблю тебя. - и всхлип незаконченный, прерывается кажется, на середине и старший обмякает в руках истинного, тут же засыпая, с улыбкой на губах. Чона пугает эта картина, но ощущение, будто с плеч упал тяжелейший груз, успокаивало внутреннюю панику. Он ложится с парнем, прижимая его к себе и засыпает следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...