Я пришёл в школу, как только ворота открылись, чтобы избежать толпы девчонок, число которых превосходило сотню. Почему у нас так много девушек, я до сих пор не знаю. Хотя нет, знаю. Наша школа, одна из пяти, которая принимает и девушек в том числе. Мне их даже жаль иногда. Правда не сейчас. Сейчас для меня главное добраться до класса, что я с успехом провалил. Когда они узнаю́т, где я? Девчонки окружили меня со всех сторон и вместо того, чтобы послать всех куда-подальше, я должен им приветливо улыбаться. Какого чёрта вообще здесь происходит? Еле-еле добравшись до класса, я наконец-то смог вздохнуть с облегчением. Однако, долго моё "счастье" длилось недолго. Я почувствовал лёгкий запах алкоголя. Когда я подошёл к окну, которое как ни кстати выходило во двор, увидел, что и правда, Юнги пришёл в школу. Точнее, приехал на машине отца. Однако, приглядевшись, я увидел.. ещё какого-то парня, который, зажмурившись, выходил из машины. Я сразу сделал несколько резких вдохов, пытаясь понять, что за запах у этого парня. Запах приятный, хоть он ещё далеко. Его сразу окружили девчонки, которые недавно бегали за мной. Юнги посмотрел в моё окно и еле-еле кивнул головой. Понял, принял, иду.
Спустившись ко входу, я резко открыл дверь и взял за шиворот Юнги, который зашёл не один, как обычно, а с тем самым парнем, запах которого теперь сильно ударил мне в нос. Вишня...
- Привет, Гук, спасибо. - сказал Мин.
- Э-эй! У тебя кровь! - заметил светловолосый, указывая мне на нос.
- Пх, чувак, ты чё? - ухмыльнулся Юнги. Новенький начал рыскать в сумке, которая висела у него через плечо и достал оттуда салфетку.
- На, возьми. - улыбнулся парень.
На какое-то время я забыл, где нахожусь. Что-то в нём меня заинтересовало. Его голубые глаза, которые отражали его страх, по-видимому из-за того, что он новенький. Но тем не менее, взглянув на него сразу можно было понять, насколько он искренний и добрый парень. А волосы ярко-красного оттенка красиво отливали под холодным светом ламп. Хотелось взлохматить их и посмотреть на этого домовёнка.
- Ау? Ты чего? - вывел меня из раздумий тот самый паренёк.
- А, да, спасибо. - выдавил я из себя и вытер кровь из носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...