Нам понадобится ваша помощь

46 5 0
                                    

Сидящие в комнате мало что понимали, ведь некоторые из них впервые видели друг друга, но почти все переживали нестерпимую боль, которая очень сильно отразилась на половине присутствующих. Юнги с мешками и синяками под глазами сидел в кресле, где недавно, у него на коленях сидел омега и спорил с ним о цвете волос, в который он хочет покрасить Шугу. Шуга - прозвище, что дал Чимин истинному, из-за его светлой кожи и сладкой улыбки, которую парень показал лишь раз, а младший начал скакать на месте, как щеночек, которому показывают любимую вкусняшку. Он думал, что видел настоящую улыбку альфы уже много раз, но те оказались лишь усмешками или ухмылками, а улыбка стала стоить бесконечности и больше. Жаль только, что больше омега не увидит ничего. А может, увидет свыше.

Теперь уже брюнет, по прихоти Пака, размышлял о начале разговора, которое придётся устроить. Взглянув в сторону он увидел Чона с Тэ, один из которых крепко держал руку второго. Ким был знаком с Чимином всего около трёх месяцев, но они нашли в друг друге хороших друзей и потеря старшего стала ударов под дых для младшего. Чонгук пытался держать глаза открытыми, но видно тоже почти не спал и поэтому почти сопел, но когда слышал очередной шмыг истинного, открывал глаза и сильнее сжимал родную руку.  С другой стороны сидел учитель с парнем, которого видимо и звали Намджун, потому что именно он приходил к ним на урок с Чимином. Сокджин опустил голову, а альфа гладил истинного по спине. На лицах обоих читалась тоска и грусть и пусть Мин с ними не был близко знаком, но чувствовал, что это не напускной траур, который присутствовал на кладбище у большинства. Это настоящая скорбь, которая в миллиарды тысяч раз больше охватывает Юнги. Лишь гость напротив выглядел более менее бодро и презентабельно, но от него никто иного и не ожидал. Его тут никто не знает.

– Я предлагаю для начала познакомиться, так как не все мы друг друга знаем. - прохрипел Юнги, после чего ему пришлось прочистить горло. – Для начала, представьтесь пожалуйста. - он указал рукой на противосидящего альфу, ожидая ответа.

– Во-первых, можно на "ты", а во-вторых, меня зовут Чон Хосок. Я врач. Думаю, больше информации не нужно? - парень хотел улыбнуться, но вновь оглядев остальных, сдержался.

– Да, думаю, для начала достаточно. Кто-нибудь знаком с Хосок-хёном, помимо Сокджин-щи? - спросил Мин. В ответ руку подняли двое: Намджун и Тэхён. Чонгук посмотрел на еле знакомого парня, а потом на Юнги.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя