Зачем ты оставил меня

36 3 12
                                    

Я как всегда вовремя.
Трек BTS - Young forever
Приятного прочтения, всё такое. Я предупреждала ещё давно, пути назад нет.

Выстрел

- Мамочка, когда я вырасту, мы уедем далеко-далеко, чтобы нам никто не мешал. Я заработаю много денег и мы будем жить в большом доме. - маленький мальчик в объятиях молодой девушки сидел на поляне, разглядывая голубое небо, чувствуя нежные дуновения ветра. Тёплый плед не давал чувствовать даже лёгкий холод земли.

- А зачем нам уезжать, Чонгук-и? - спросила омега, заглядывая в личико сына, что пригрелся у неё на груди.

- Чтобы отец тебя у меня не забрал. - он прижался к матери, закрыв глазки, а та погладила его по шёлковым чёрным волосам.

- Не заберёт, малыш. Не заберёт. Я жизнь отдам, лишь бы тебя он не тронул. - рассматривая облака, говорила она своим родным, вызывающим внутри тепло, голосом.

- Не надо жизнь отдавать, мам. Я не смогу без тебя. - он поднял голову, обеспокоенно посмотрев на девушку. Ёнсан мягко улыбнулась и притянула маленького альфу обратно.

- Сможешь, мальчик мой. У тебя будет тот, кто сможет сделать твою жизнь лучше. Ты будешь любить его так же сильно, как я люблю тебя. - она поцеловала Чона в макушку, а тот закачал головой.

- Я не уверен, но если ты так говоришь то наверное это случится. - оба услышали шаги и повернулись в их сторону. Навстречу шли два альфы.

- Джей Хоуп! - мальчик вскочил с пледа, торопясь попасть в объятия к любимому Хёну.

- Джей Кей! - прокричал тот в ответ, широко улыбаясь. Когда младший налетел на него, он еле удержался, чтобы не упасть. - Хэй, чего ты такой сильный стал?! Ты что качаешься? - он отошёл от Чонгука и начал подпрыгивать на одном месте делаю удары по пустоте, изображая тренировку с боксёрской грушей. Тот в ответ рассмеялся, переводя взгляд на второго дядю.

- А как же я, малыш Гуки? - он сделал грустное лицо, заставляя тем самым обнять себя, а затем, когда почувствовал маленькие ручки на своей спине, обнял того в ответ и покрутил. Трое старших слышали весёлый детский смех и от этого на душе становилось так хорошо, что все проблемы забывались, а главным объектом для раздумий был десятилетий мальчик, что своей улыбкой грел души близких.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя