Волнение окатило Чонгука с головой, как только он услышал от Джухёна, что омега так и не явился домой после школы. Телефон, на который альфа звонил 28 раз, был "выключен или находится вне зоны действия сети". А 36 сообщений были так и не прочитаны. Юнги так же не знал, где находится Тэ, но сказал, что они с Чимином попробуют его поискать. Чон ходил по всем местам, где они когда-либо были, но нигде не видел и не чувствовал Кима. Альфа выдохся под конец дня, когда магазины уже переставали работать. Он бродил по улицам Сеула, смотря по сторонам в надежде найти хоть зацепку, когда вдруг зазвонил телефон, который Гук чуть не выронил от неожиданности. На экране высветилось "Чимин-щи" и альфа сразу ответил парню.
- Хён? Что-то нашёл? - необычное для обоих парней обращение давало понять, насколько загнан младший, поэтому Пак поспешил с новостями.
- Мне только что позвонил Джин, сказал, что он позвонил знакомому, который работает врачом. - Мин решил не говорить парню, откуда учитель узнал о пропаже омеги Чонгука.
- И что?! Что-то случилось с Тэ?! - не дождавшись продолжения, Чон перебил друга, на что услышал раздраженный вздох.
- Да, случилось. Спокойно! Его не отвозили в скорую. Врач сам нашёл его. Сейчас скину адрес, он знает, что ты приедешь. Удачи, Чонгук-и. - Чим отключил вызов, а Гук открыл сообщения. Когда на дисплей высветился адрес, альфа вызвал такси и поехал на нужную улицу. Район оказался хорошим и это давало надежду, что Ким сейчас в безопасности. Выйдя из машины, парень попросил подождать, позвонил в домофон, зашёл в дом, затем в лифт, а затем поднялся на нужный этаж. Дверь уже была открыта и Чон зашёл в квартиру. К нему вышел парень, чуть старше его, альфа, с запахом цитрусовых. Он пригласил Гука в квартиру, тот зашёл.
- Я Чон Хосок. Идём, Тэхён там. - Он пошёл в направлении комнаты, а Чонгук с каждым шагом ощущал знакомый, но почему-то теперь другой запах. Это насторожило сразу же, но вида он не подал. Хосок открыл дверь и сказал что-то Киму, затем пустил младшего в комнату, а тот был готов расплакаться, когда увидел своего омегу.
Он лежал на кровати, перемотанный в некоторых местах бинтами, в пластырях и ссадинах, в синяках по всему телу. Чонгук медленно подошёл к кровати и понял причину изменения запаха. Секс. Осознание душило, затягивая на шее тугую петлю. Петлю саморазрушения, потому что в душе что-то именно рушилось и разрушалось, но точно не строилось и собиралось. Больнее было осознание другого. Это изнасилование, и групповое. Чон встал на колени перед Тэ, который что-то лепетал и выдавливал из себя улыбку. Он хотел вырвать волосы на своей голове, дать самому себе по морде хорошенько или сразу повеситься. А что, петля уже есть, осталось оттолкнуться от табуретки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что потом?
RandomАвтор фф сменил никнейм❗️ ОСТОРОЖНО, НАЛИЧИЕ НЕКОТОРОГО КОЛИЧЕСТВА СТЕКЛА. Не всё так радужно, как многим бы хотелось Тв: Смерти главных героев Тв:стекло от слова слёзы По истечению времени я поняла, что работа перестала мне нравиться, как автору, н...