Я возненавижу тебя ещё больше

35 5 8
                                    

Перед пятью парнями раскинулось широкое поле, территории которого не были видны с человеческого роста. Казалось, только с высоты птичьего полёта можно было определить, где заканчиваются его просторы. Однако, единственное, что можно было разглядеть помимо колосьев, небольшую постройку, что находилась на расстоянии около 2х километров, и скорее от неё было видно лишь очертания, чем чёткие формы. Ребята, переглянувшись, стали думать, точно ли это то место, о котором говорил Чимин, и знал ли он, о чём говорил вообще. Первым пошёл Юнги, но когда, пройдя десяток метров, не услышал шагов, а лишь почувствовал чужие взгляды, он обернулся.

– Так и будете стоять тут? Или видите ещё что-то, куда можно пойти? - те в ответ покачали головой, а Мин закатил глаза. – Значит нам туда, логично? - и наконец, ступая вслед за брюнетом, остальные тоже шли ко зданию.

– Юнги? - альфа повернул голову в сторону брата, что шёл по левую сторону от него. – Мы идём мстить. - получая в ответ кивок, Тэ решается на главный вопрос. – Но мы не знаем, что нас ждёт и насколько тяжело это будет. И будет ли вообще. - ещё один кивок заставляет вздохнуть и продолжить. – Если кого-то из нас поджидает смерть, как мы будем с этим мириться? - Мин на секунду останавливается, будто на чём-то концентрируясь, а потом качая головой, идёт дальше.

– Иногда мне кажется, что более болезненной пустоты, чем сейчас я уже не почувствую. - Тэхён подходит к Мину ближе, хватая его ладонь и переплетая пальцы. Тот в свою очередь непонимающе смотрит на него.

– Если ты потеряешь меня, твоя пустота станет больше, а если я потеряю тебя, моя пустота станет больше в два раза. - сомкнув губы в тонкую полоску, Тэ нахмурился, всё же продолжив. – Я тоже потерял Чимина. Он стал мне близок за то короткое время, что мы были вместе и конечно, я не представляю твою боль от потери истинного, но... - он сжал ладонь в своей. – Я не хочу терять тебя. Ты был со мной на протяжении всего времени, когда я мог нормально мыслить. Я помню, как мы возненавидели друг друга, когда впервые увидели, зная, что наши родители женятся. Но если ты умрёшь, я возненавижу тебя ещё больше, понял? - и лёгкая ухмылка тронула лицо обоих, когда старший кивнул.

– Я тоже буду ненавидеть тебя больше, так что не вздумай умирать. - и кивок в ответ заставил внутри разжечь небольшую спичку, которая слабо, но освещала, давая надежду на будущее, которое, возможно, будет не таким уж и бессмысленным. Оно точно будет, потому что Чимин так хотел, но сейчас маленький огонёк в душе шептал о том, что жизнь ещё сможет приобрести смысл.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя