Не подводи

59 6 0
                                    

- Мы нашли тебе достойного мужа. - грубо кинул отец и ушёл. Мои глаза остались широко распахнутыми, а папа с жалостью смотрел мне в глаза.

- Если бы ты нашёл истинного... - тяжело вздохнул он и пошёл за отцом.

А я ведь нашёл. Просто я ему не нужен. Он просто не замечает меня, не замечает моих чувств. Я просто не верю, что он может любить меня. И пусть Гук постоянно твердит обратное, это всего лишь Гук. Не Юнги.

Я ушёл в свою комнату и сел на кровать. Я должен ему рассказать. Может быть, когда он скажет что-то наподобии: "Зачем ты мне это говоришь?", мои чувства улягут. Хотя, кого я обманываю? Мои чувства к нему только растут с каждым днём и я мучаюсь, борюсь сам с собой, только бы это не стало слишком очевидно. Хотя, казалось, куда уж очевиднее? Но я просто хочу успокоиться тем, что не нужен ему, понять простую истину, разочароваться в жизни и жить человеком, которого не люблю. Я распластался на кровати и сам не заметил, как погрузился в глубокий сон.

Утром папа, как обычно разбудил меня, но в этот раз он сказал мне воспользоваться косметикой, на что получил глупый вопрос;

- Зачем? - я начал думать, что у меня под глазами остались синяки или мешки, а может и то, и то, но папа тяжело вздохнул и опроверг мои догадки.

- Ты сегодня после школы едешь с женихом на банкет. - он стыдливо отвёл глаза, будто он виноват в этом, из-за чего я сразу же подскочил и обнял его.

- Хорошо. - ответил я и он уткнулся носом мне в плечо. Через несколько минут, я всё же решился. - Пап? - он поднял голову на меня. - А... если я найду... истинного за этот месяц, помолвка отменится? - растерянный взгляд заставил меня немного напрячься, а последующие слова расслабиться.

- Я поговорю об этом с отцом, так что, вперёд. - Он выдавил их себя подобие улыбки и вышел из комнаты. Осознание женитьбы угнетает не только меня, я знаю, как тяжело переживает это папа.

Я должен признаться ему в своих чувствах. Потому что иначе, я могу потерять его навсегда. Всё или ничего. Яркий свет или непроглядная тьма. Мин Юнги или ничего. Любимый до глубины души, Мин или незнакомый, но уже ненавистный Ким Намджун. Выбор, по-моему, очевиден.

Крыша, свежесть, ветер, он. Запах сигарет и тонкие изящные пальцы, удерживающие цветной фильтр. Любимые, точёные черты лица, прямой нос, лисьи глаза, V-образный подбородок и небольшие, но такие милые и любимые, как и каждая клетка Юна, щёки. Я смотрю на все эти линии, тени и свет, жалея о том, что природа не наградила меня талантом художника, потому что этот альфа - воплощение эстетики и искусства. Грех не запечатлеть его на полотне, но от осознания того, что скоро я, возможно, не увижу этого прекрасного творения, разрушает изнутри, изнурительно медленно и испепеляюще быстро. Кое-как выдавленные слова, совершенно пофигистичный ответ, и вот я не могу сдержать слёз, которые сами идут по пухлым щекам. Мимолётное изумление выводит из колеи, и я, как трус, убегаю в туалет. Молодец, Чимин, признался. Но кажется, мятноволосого что-то смутило, из-за чего он пошёл за мной. Просьба. Такое не привычное от Юнги "пожалуйста", такие же непривычные нежные жесты, а затем нежданные резкие удары, после чего сбегает уже альфа. Слишком сложно. Я устал. Не могу больше так.

Пропустив последний урок, я умылся, подправил макияж и вышел из школы, ожидая отца. Во время ожидания, я видел идущих вместе Чона и новенького... Тэхёна. Отметив для себя всю гармоничность этой пары, я подумал об их истинности, о чём обязательно потом спрошу Кукки. Из мыслей вывел до боли знакомый автомобиль, в который я, обречённо вздохнув, сел.

- Постарайся вести себя вежливо, Чимин. Не подводи, ни меня, ни себя, ни папу. Это будет стоить тебе истинности. - понимание того, что папа разговаривал с отцом про меня и моего истинного настигает столь же быстро, как и проезжающая мимо машина

Страх, сковывающий тело, нервно-сглатываемая густая слюна и дрожащие руки, вместе с нижней губой. К дому Кима мы подъехали через 20 минут. Это было десятиэтажное здание с дорогими квартирами. Весь этот район, по правде говоря, был очень богатым, но в груди расплывалось лишь отвращение. Отец вышел из машины, открыл мою дверь, а я, не найдя другого выхода, последовал примеру отца. Поднявшись на девятый этаж, нам дверь открыл похоже, сам хозяин квартиры. Высокий, статный, похожий на все эти драгоценные камни, парень.

- Добрый вечер. - он улыбнулся, отчего на его щеках появились ямочки, и поклонился. Сначала отцу, а затем мне. Отец кивнул и посмотрел на меня. Я так же поклонился в ответ и мы переступили порог дома. Мы сели за стол и начали ужинать. Спустя некоторое время отец встал из-за стола.

- Мне надо идти, а то Гуан будет переживать. Позаботься о Чимине. - он бросил мне многозначительный взгляд, а в голове пронеслось "Это будет стоить тебе истинности". Внутри бушевал ураган, а на лице улыбка.

- Да, Инним-щи. Чимин будет в целости и сохранности. - они вышли в коридор, а я дожидался альфу. За время прибывания здесь я увидел лишь две хрупкие вещи: ваза и тарелка, на которой была изображена Эйфелева башня.

- Ваза была подарена мамой, а тарелка дядей. - произнёс вошедший Намджун, увидев, куда направлен мой взгляд.

- Зачем ты согласился жениться? - вопрос в лоб.

- Чтобы найти истинного. В вашей школе есть преподаватель Ким Сокджин? - я кивнул. - Его я недавно видел, выбегающим из школы. Он пронёсся мимо, а мне в нос ударил запах ромашкового чая и бергамота. За ним бежала толпа девушек с криками "Господин Ким Сокджин" и я запомнил район и имя. Прости, что ввязал тебя в это, просто твои родители предложили, а я увидел, что ты учишься там, поэтому. - я перебил его.

- Я помогаю тебе с Сокджин-хёном, с ты оставляешь меня в покое. По рукам? - я изогнул бровь и протянул ему руку, которая тут же была пожата.

- Спасибо.

(07.01.20)

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя