Говорил, что нельзя

38 6 4
                                    

Небоскрёбы Сеула постепенно начали сменяться на частные дома, потом на бедные улицы, где в одной квартире живут по три семьи, затем из окон машины стали видны лишь стволы деревьев, кроны которых упирались в небо. В салоне автомобиля кромешная тишина, что иногда прерывается сопением сводных братьев и голосом Чонгука, что объявлял об очередном повороте. Когда Тэ немного пожаловался о тошноте, что одолела его, когда они только заехали в бедный район Сеула,  старший вскинул брови, удивившись реакции организма красноволосого, ведь того обычно не укачивало, но потом посоветовал младшему заснуть, что тот и выполнил, облокачиваясь на плечо Мина, что вскоре и сам заснул, положив свою голову на чужую. Но очередная кочка, что прервала тихий сон парня, стала решающей, после чего Ким попросил Намджуна остановиться. Омега открыл дверь, выбежав из транспорта и отбежал от проезжей части, после чего его затошнило. На помощь пришёл Чон, которого также напрягло состояние истинного. Он подал парню салфетки и дал воды. Тэхён воспользовался предметами, после чего обеспокоенно посмотрел на альфу.

– Кукки, а если тогда у нас случилась сцепка? - вопрос крутился в голове обоих, но старший всё же решил озвучить его. Чонгук сначала тупо смотрел на омегу, анализируя дальнейшие действия, а потом улыбнулся широко и погладил того по волосам.

– Тогда у нас будет маленькая копия меня с твоей милой улыбкой и яркими глазками. - ТэТэ улыбнулся, показывая свою нестандартную, почти квадратную улыбку, что так любил его альфа, а затем, обхватив торс, он прижался к парню, а в ответ его талию обвили сильные руки. Возможно, что он вовсе не беременн, а его правда сильно укачало, но осознание того, что в такой ситуации он не останется один, успокаивает и заставляет испытывать гордость за любимого.

– Чонгук! Тэхён! Долго обниматься будете? Нам ехать надо, не считаете? - прервал пару Юнги, кричащий из открытого окна. Парни отстранились друг от друга и сели обратно в машину, думая о будущем ребёнке, ведь возможность беременности всё-таки не исключена.

Спустя часа два езды, за новым поворотом наконец-то появились здания, а это значило, что они приехали в Кванджу и до конца города, как и говорил Чимин, ехать осталось около часа. Это напрягает парней больше, потому что неизвестность всегда пугает.

Нельзя избежать неизбежного.

Наконец приближаясь к месту назначения, Чонгук начал осматриваться по сторонам, вспоминая места. Вот по этим тропинкам он ходил с дядей Гуаном и ещё каким-то парнем,, имя которого он почему-то не помнит, но тот кажется очень знакомым, будто они виделись совсем недавно. А вон в той лачуге они как раз с тем другом прятались от отца Гука. В этом поле большая семья устраивала пикники, где всегда раздавался смех.

И что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя